Группировки (условия победы):
- мирные жители (против двух мафий и маньяков) – друг друга не знают
- мафы-террористы (против сектантов, мирных и маньяков) – друг друга знают
- мафы-сектанты (против террористов, мирных и маньяков) – друг друга знают
- одиночки (убийцы-одиночки обычно против всех) – друг друга не знают
- нейтральные (могут объединиться* с мирными или террористами или сектантами, а могут стать одиночками) – друг друга не знают
* - факт объединения с той или иной группировкой подтверждается признанием нейтрала в теме дня, только когда его переход на чью-то сторону приведёт к моментальному завершению игры. Например, террористы мертвы и остались только сектанты и их количество равно количеству оставшихся мирных жителей, тогда официальное объединение с сектантами возможно. К тому же, ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ – НУЖНО СОГЛАСИЕ ДВУХ СТОРОН.
Распределение призового банка (500 очков репутации) в случае победы:
1) Маньяк (или Шлюха, или Детектив) – 100% приза.
2) Мафия (сектанты или террористы + возможно, шлюха с детективом) – Выжившим 70-80% приза, умершим остатки. С уменьшением.
3) Мирные (честные жители, добрые ролевики + возможно, шлюха с детективом) – Выжившим 90% приза, умершим остатки. С уменьшением.
Спорные ситуации будут решаться голосованием ВЫЖИВШИХ.
|