Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Мережук Роман  Это в Обливине. Ведьмак шедевр, считаю. и то, что моральный выбор там всегда неоднозначен только в плюс. Других игр, подобных этой не встретил. | 
	
 не понять мне, за что его так любят;
	Цитата:
	
	
		| Всему свое время. Игровой Кит нетороплив, но он движется. Я думаю когда-нибуд придут и к этому. Лет десять назад даже о той свободе, как в той же МЕ только мечтали. | 
	
 там же балда и арканумы всякие были; лет 10 назад свободы было в разы больше, чем в МЕ и в целом ныне -)
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Greem Novel  Обозначенный тобой пример - это фикция. Вся интерактивность в "Half-Life" сводится к тому, что ты можешь выбрать ракурс, в котором ты будешь наблюдать за сценой, пока тебе не разрешат двигаться дальше.И после такого заявления твои претензии к BioWare и кинематографичности в играх просто смешны.
 | 
	
 Кажется, ты напутал с КоллОфДьюти. Одно дело, когда в Халфе нельзя по сюжетным соображениям идти (например, ты внутри вагона, например ты схвачен кем-то), другое дело, когда там на манер всяких дисхорнедов заставляют наблюдать что-то безучастно. Там есть пара таких сцен, но по ним нельзя выделить вектор игры. А в МЕ можно - катсценки и прочее. Кинематографичность только растет, участие игрока снижается, в итоге у нас будет неплохой в общем-то сам по себе жанр ролевых адвенчей, но увы совсем пропадет жанр рпг. Из А-проектов во всяком случае.