Тема: Witcher, The
Показать сообщение отдельно
  #709  
Старый 02.12.2012, 16:48
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Мережук Роман Посмотреть сообщение
Это в Обливине. Ведьмак шедевр, считаю. и то, что моральный выбор там всегда неоднозначен только в плюс. Других игр, подобных этой не встретил.
не понять мне, за что его так любят;

Цитата:
Всему свое время. Игровой Кит нетороплив, но он движется. Я думаю когда-нибуд придут и к этому. Лет десять назад даже о той свободе, как в той же МЕ только мечтали.
там же балда и арканумы всякие были; лет 10 назад свободы было в разы больше, чем в МЕ и в целом ныне -)

Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Обозначенный тобой пример - это фикция. Вся интерактивность в "Half-Life" сводится к тому, что ты можешь выбрать ракурс, в котором ты будешь наблюдать за сценой, пока тебе не разрешат двигаться дальше.
И после такого заявления твои претензии к BioWare и кинематографичности в играх просто смешны.
Кажется, ты напутал с КоллОфДьюти. Одно дело, когда в Халфе нельзя по сюжетным соображениям идти (например, ты внутри вагона, например ты схвачен кем-то), другое дело, когда там на манер всяких дисхорнедов заставляют наблюдать что-то безучастно. Там есть пара таких сцен, но по ним нельзя выделить вектор игры. А в МЕ можно - катсценки и прочее. Кинематографичность только растет, участие игрока снижается, в итоге у нас будет неплохой в общем-то сам по себе жанр ролевых адвенчей, но увы совсем пропадет жанр рпг. Из А-проектов во всяком случае.
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра
Ответить с цитированием