Тема: Witcher, The
Показать сообщение отдельно
  #697  
Старый 02.12.2012, 15:18
Аватар для Flüggåәnkб€čhiœßølįên
Scusi!
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 3,940
Репутация: 1910 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
То есть, это у меня одного такой моногамный Геральт, да? =)
Ты что, не собирал коллекцию?! Это же половина успеха игры.

Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
если говорить про первый - там неособо интересный, в части предсказуемый, сюжет, очень плохо написанные диалоги, и в целом скукота, еще и при Геральте, который предлагает величайшее разнообразие и свободы категории "по выбору на главу".
Это в Обливине. Ведьмак шедевр, считаю. и то, что моральный выбор там всегда неоднозначен только в плюс. Других игр, подобных этой не встретил.


Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
В моих грезах диалог в рпг выглядит неоторванным от самой игры - ты подходишь кнопочками к персонажу, кнопочкой диалог начинаешь, кнопочками же можешь вокруг него ходить во время диалога, сесть, выпить, ему предложить, оружие достать, etc. А мы имеем ролевую направленность на включение абстрогированного от прочей игры диалогового режима. Ну и катсцены больше, в них соот-но тоже никакого управления, во второй части вообще адвенчерская фиша с набором последовательностей - сделал то-то, в мультике покажут то-то. Т.е. снова кино вместо контроля. Мне это не нравится, нет-нет-нет.
Всему свое время. Игровой Кит нетороплив, но он движется. Я думаю когда-нибуд придут и к этому. Лет десять назад даже о той свободе, как в той же МЕ только мечтали.
__________________
Писать книги легко. Нужно просто сесть за стол и смотреть на чистый лист, пока на лбу не появятся капли крови.

Последний раз редактировалось Flüggåәnkб€čhiœßølįên; 02.12.2012 в 15:24.
Ответить с цитированием