Цитата:
Сообщение от Greem Novel
То есть, это у меня одного такой моногамный Геральт, да? =)
|
Ты что, не собирал коллекцию?! Это же половина успеха игры.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
если говорить про первый - там неособо интересный, в части предсказуемый, сюжет, очень плохо написанные диалоги, и в целом скукота, еще и при Геральте, который предлагает величайшее разнообразие и свободы категории "по выбору на главу".
|
Это в Обливине. Ведьмак шедевр, считаю. и то, что моральный выбор там всегда неоднозначен только в плюс. Других игр, подобных этой не встретил.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
В моих грезах диалог в рпг выглядит неоторванным от самой игры - ты подходишь кнопочками к персонажу, кнопочкой диалог начинаешь, кнопочками же можешь вокруг него ходить во время диалога, сесть, выпить, ему предложить, оружие достать, etc. А мы имеем ролевую направленность на включение абстрогированного от прочей игры диалогового режима. Ну и катсцены больше, в них соот-но тоже никакого управления, во второй части вообще адвенчерская фиша с набором последовательностей - сделал то-то, в мультике покажут то-то. Т.е. снова кино вместо контроля. Мне это не нравится, нет-нет-нет.
|
Всему свое время. Игровой Кит нетороплив, но он движется. Я думаю когда-нибуд придут и к этому. Лет десять назад даже о той свободе, как в той же МЕ только мечтали.