Al Bundy, так а я о чём? Прежде максимум, на что можно было расчитывать в ролевой игре - это два персонажа, стоящих визави, кое-как шевелящих губами и криво машущих руками. "Mass Effect" заметно всё это оживил. После него на ту же модель ко второй части переходит "Dragon Age", появляется "Alpha Protocol", который туда же. Даже в дьяблоподобной "Dungeon Siege III" появляются диалоги, в которых камеру спускают вниз (хотя там мало на что смотреть было). Ну и "Ведьмак" во второй части перенял это.
С "Mass Effect" изменился облик ролевых игр. И теперь всем желательно соответствовать этому уровню. Если вы нашли в моих словах что-то другое - это ваши проблемы.
И я не согласен с тем, что это неверный путь развития, так как кинематографичность и интерактивность - это не две полярные характеристики, которые ислючают друг друга.
|