Цитата:
Сообщение от Greem Novel
Нравится вам это или нет, но это так.
|
В очень ограниченной плоскости - он задал кинематографичность роликов в рпг (диалоги/катсцены), и то, сам факт уже был до него, просто массушка снял все красиво. Причем, на мой взгляд, сделал это зря, т.к. игровой индустрии стоило стремиться к интерактивности, а не к кинцу. В остальном, равно как я всегда и говорил, это обыкновенная калька с Которов, которая нового ничего не задавала, механически Масс - типикал, старые наработки в новой обертке. Чтобы это знать, нужно не монокль снимать, а повязку.
Вичер, впрочем, оказался еще менее интересной игрой. Второй и впрямь исправился отчасти, но его продолжили портить коридоры, сконцентрированность на одном герое/классе и попытки играть в суровость.