Цитата:
Прибавить к этому то, что экшены от третьего лица с укрытиями тогда только появились (не считая "Kill.Switch", которая малоизвестна и не показатель), следовательно, надо делать скидку.
|
Шестеренки Войны тогда уже выстрелили (а килл свитч почти никто не заметил), МЕ как раз попал в волну подражателей.
Цитата:
Кроме того: никто не придирается к жанру серии "The Elder Scrolls", которую можно окрестить экшеном от первого лица.
|
Потому что:
1. Большой опен ворлд.
2. Сложная ролевая механика.
В МЕ же нет. Механика очень простая (в дьябло сложнее), а мир коридорен.
Цитата:
Элементов ролевой игры там ровно столько же, сколько их, скажем, в "Knights Of The Old Republic", которая никого не вызывает сомнения в своей жанровой принадлежности
|
МЕ по механике гораздо ближе к Сталкеру, чем к KOTOR. Жанровая принадлежность первого ни у кого не вызывает сомнения.
Впрочем, не вижу смысла спорить. В последние годы границу сильно размыли. Особенно новые Fallout'ы.