Показать сообщение отдельно
  #98  
Старый 30.11.2012, 22:11
Посетитель
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 40
Репутация: 5 [+/-]
Радость для критики

Скрытый текст - для критики:
Вот он выехал на кривой кляче к камню и встал. Кляча - по стечению событий и обстоятельств кобылу так и звали - застыла напротив огромного валуна. Она смирно стояла, подрагивая от слабости под седлом. У Ильи создалось впечатление, что животное знает грамоту и читает слова.
Илья Евграфович Рубенштейн смачно схаркнул и провел пятерней по кучерявой засаленной шевелюре. Пейсы при этом качнувшись, щекотно тронули лицо.
- Ну и дела, - потупившись, протянул он.
Спрыгнув с Клячи, Илья пошатнулся на слабых ногах, и, не торопясь, подошел к глыбе.
Огромный валун (не совсем понятно, что он делал рядом с кривым, сухим и горбатым деревом в степи) вмещал на себе надпись. Буквы явно старинные. Сам камень - не одного десятка лет, и был где только можно покрыт мхом.
- «Направо пойдешь - коня потеряешь», - начал он, читая вслух. – «Прямо пойдешь - голову потеряешь; налево пойдешь и коня и голову потеряешь...» - Ппц, подумал Илья.
Сверху что-то засуетилось-зашевелилось, и, подняв взгляд, он увидел ворона. Тот смотрел на него, глазея стеклянными глазами-бусинами.
Рахитного телосложения Илья осмотрел древо с вороном и сел рядом с Клячей, пытаясь осмыслить происходящее. Он вытащил из ножен меч, наблюдая, как сталь играет на блеклом солнце. Полуоблезлая птица в это время не отрывала взгляда от богатыря. Заметив это, Рубенштейн тоже стал ее изучать.
«Навждение, - пронеслось в голове. – Бред!»
Илья натянул на лоб широкополую фетровую шляпу, болтающуюся за спиной, что бы укрыться от света. Это еще с Дикого Запада повелось.
Кляча опустила свою морду, мягко фыркнув. Илья глянул на выступающие ребра лошади и подумал о еде. Он вспомнил, что в котомке лежал кусок хлеба, и рука потянулась к суме. Вытащив черствый кусок, половину скормил Кляче, остальное съел сам.
Осмотревшись еще раз вокруг, Илья прикинул, в какую задницу мог попасть.
Лежал же ведь в палате, после автокатастрофы, ноги не двигались, врач что-то мычал. Под глазами огромные кровавые синяки, лицо порезано. Ноги и руки на подвесах. Кругом гипс и бинты. Утка под задницей.
И… Бац!
Гребанные былины - Илья Муромец – камни – грачи - и вообще, не хватало еще Соловья, того самого, что Разбойник!
-Ах, вас так, раз так! – взревел Илья, потрясая кулаками и клацая кольчугой. С Клячи в этот момент съехал щит каплевидной формы. Точь в точь как у богатырей.
-Это, что, шутка, вашу мать!? – проревел он.
Илья посмотрел на упавший щит, но так его и оставил лежать.
Потом, в соответствии со сказанием, посмотрел на запад, где коня должен потерять, на восток, где камень обещал голову свернуть, и на север, где вообще все плохо.
Развернулся он, и пошел на северо-запад, нарушая сказ.
«Мы. Можем. Многое» - звучало в его голове. – «М. М. М.»
И причем здесь былины?

Последний раз редактировалось alekseykritsin; 30.11.2012 в 22:28.
Ответить с цитированием