Просто игроку нужен определённый уровень реалистичности, который позволяет ему поверить, вовлечься в игру. Но не нужен максимальный уровень реалистичности, при котором его герой спит 1/3 игрового времени, ходит по нужде, не может победить даже бродячую собаку и умирает от голода, если не найти ему работу. Между границей, за которой начинается неубедительность и границей, за которой начинается хардкор, есть огромное пространство для манёвра. Игры должны быть разными, по-разному комбинировать и переводить в условности реалии нашего и игрового мира. Пусть будут и пореалистичнее, и менее реалистичные.
Мне, например, не невозможность покакать кажется нереалистичной, а тот факт, что израненный герой с 1% здоровья дерётся так же хорошо, как свеженький, но если этот последний процент с него снять - превращается в хладный труп.
__________________
В жизни важно найти свою половинку, и это проще сделать, если ты половинка ленивой жопы ☝️
|