ПРАВИЛА ИГРЫ МАФИЯ III: КОНЕЦ СВЕТА
ВЕДУЩИЙ – Vasex
С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ РОЛИ ВСЕ ВОПРОСЫ ПИСАТЬ ЕМУ И ТОЛЬКО ЕМУ
ПЕРЕД СТАРТОМ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ОБЯЗАН:
1) Отключить «Невидимый режим» профиля (если включён). В народе называется «инвиз». В настройках «моего кабинета».
2) Включить личные сообщения (лс), чтобы можно было принять роль и посредством личных сообщений – общаться с ведущим, управляя ролью или обращаясь с вопросами по игре.
3) Очистить личные сообщения, чтобы было место для новых сообщений от ведущего, игроков и чтобы была возможность отправлять сообщения.
За несоблюдение любого пункта – позорная дисквалификация.
ОРИЕНТИРОВОЧНО РАСЧИТЫВАЕТСЯ НА 37-40 УЧАСТНИКОВ
ОРИЕНТИРОВОЧНО ВЫБРАН ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕТТИНГ С ДВУМЯ ГРУППИРОВКАМИ
(на момент написания сообщения счёт между упрощённой и оригинальной версией ролей 3:16)
КРАТЧАЙШЕЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
Днём все общаются по теме в теме дня.
Выдвигают на казнь претендентов.
Вечером все участники голосуют, кого казнить.
Ночью игроки с активными ролями используют способности – убивая, проверяя и т.д. (пишут в личку ведущему кого чем и как)
Начинается новый день со списком погибших за ночь с оглашением их ролей.
Цель мафии и других отрицательных персонажей – победить всех.
Цель мирных и других мирных персонажей – победить всех врагов.
Вот так выглядит раздел во время партии (по скрину время - утро второго дня).
Константы:
1) Начало игрового дня – утром. Как сможет комрад13, но ориентировочно – в 9 утра по Москве.
Газета в 9 утра! Не прозевайте ход, ролевики!
Если игроки с активными способностями будут ходить быстро – сразу после вечерней казни – то и тема нового дня (утренняя газета с некрологом) может появиться раньше, в начале ночи, пока ведущий и журналист не свалили спать. Это всех бы устроило!
2)
Начало голосования в 18:30 по мск. Тему будет открывать либо комрад, либо я. Перед началом голосования закрывается тема выдвижения на казнь.
3)
Конец голосования РОВНО в 22:00 по мск. Тему будет закрывать либо комрад, либо я. В случае, если я с ведущим прозеваю – ключевым критерием последующего отбора голосов будет являться время. К слову, все удалённые и отредактированные посты – всё равно видны модераторам и админам.
4) Опять начинается новый день – либо сразу после хода ролевиков, либо утром. Вместе с новым днем открывается тема выдвижения на казнь. И закрывается тема старого дня (там можно было общаться ночью), т.к. всегда открыта только одна тема дня. Ещё старая или уже новая.
Приоритетность ночных способностей ещё обдумывается, и будет обдумываться вплоть до спорных моментов. Но вообще для спорных ситуаций картина следующая:
1) Блокировка (проститутка/террорист-предводитель)
2) Лечение (доктор)
3) Прикрытие (террорист-телохранитель)
4) Убийство недотёпой (террорист-недотепа/сектант-недотепа)
5) Убийство мафии (террористы/сектанты)
6) Убийство маньяком (террорист-одиночка)
7) Проверка статуса (комиссар/сержант/детектив)
8) Сравнение статусов (журналист)
9) Лишение голоса (Избранный)
10) Убийство детективом (детектив)
11) Слежка (бомж)
12) Изнасилование (сектант-насильник)
13) Убийство СПИДом (проститутка)
Везде в скобках тот, кто левее, приоритетнее.
Террорист-подрывник работает in real-time, в режиме реального времени. Если его успели заблокировать или убить по времени, то всё. Если успел детектив выслать убийство подрывника – то мёртв подрывник (если детектив выжил).
Т.е. ситуация следующая… Примеры:
- Проститутка или предводитель в любом случае заблокируют кого-нибудь.
- Лечение доктора может быть сорвано только блокировкой.
- В последнюю ночь истечения срока лечения СПИДа док ещё успеет вылечить пациента.
- Если за одну ночь две группы мафии убьют маньяка и детектива, последние двое не походят.
- Террористы убивают Избранного (Крёстного Отца сектантов), значит, сектанты не стреляют.
- Кто бы не хотел прикончить недотёпу, но тот успеет кокнуть проститутку.
- Любая проверка ночью может не состояться из-за мафии и маньяка.
Что отображается в утренней газете (в теме нового дня):
Вместо «кого» - обязательно ник и роль игрока (кроме дока и насильника)
1) Кого вчера казнили жители
2) Кого убили террористы
3) Кого убили сектанты
4) Кого убил маньяк
5) Кого убил детектив
6) Кого убила шлюха или убил ли шлюху недотёпа
7) Кого лечил доктор
8) Кого изнасиловал насильник
+записка от журналиста, где он может объявить результаты сравнения статусов, результаты проверок комиссара (если скооперировался), какую-нибудь другую информацию, призывы, гороскоп, да что угодно только в разумных пределах…
Если что-то из этого не пишется, значит, либо кто-то овощит, либо кого-то заблокировал предводитель или проститутка, и т.д.
Примечания: 1) в отсутствии журналиста газету заполняет ведущий 2) врать в основных восьми пунктах ведущему и журналисту нельзя 3) ОПИСАНИЯ УБИЙСТВ могут быть не включены в газету за нарушение правил форума, или потому что убийство не совершилось (из-за блокировок, защиты...) или по более банальной причине: кто-то поленился или не захотел писать описание.
Группировки (условия победы):
- мирные жители (против двух мафий и маньяков) – друг друга не знают
- мафы-террористы (против сектантов, мирных и маньяков) – друг друга знают
- мафы-сектанты (против террористов, мирных и маньяков) – друг друга знают
- одиночки (убийцы-одиночки обычно против всех) – друг друга не знают
- нейтральные (могут объединиться* с мирными или террористами или сектантами, а могут стать одиночками) – друг друга не знают
* - факт объединения с той или иной группировкой подтверждается признанием нейтрала в теме дня, только когда его переход на чью-то сторону приведёт к моментальному завершению игры. Например, террористы мертвы и остались только сектанты и их количество равно количеству оставшихся мирных жителей, тогда официальное объединение с сектантами возможно. К тому же, ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ – НУЖНО СОГЛАСИЕ ДВУХ СТОРОН.
Распределение призового банка (500 очков репутации) в случае победы:
1) Маньяк (или Шлюха, или Детектив) – 100% приза.
2) Мафия (сектанты или террористы + возможно, шлюха с детективом) – Выжившим 70-80% приза, умершим остатки. С уменьшением.
3) Мирные (честные жители, добрые ролевики + возможно, шлюха с детективом) – Выжившим 90% приза, умершим остатки. С уменьшением.
Спорные ситуации будут решаться голосованием ВЫЖИВШИХ.
Сейчас буду постить здесь в теме подробные описания ролей, а ниже давать ссылки. Потом эти же ссылки будет давать игрокам комрад13, распределяя роли в рандомном порядке.
Кстати, насчет рандома. Я его процесс опишу прямо во время раздачи ролей.
Итак, представляю правила для каждой роли лично:
МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=1460341&postcount=2
КОМИССАР http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=1460343&postcount=3
СЕРЖАНТ http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=1460344&postcount=4
ЖУРНАЛИСТ http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=1460644&postcount=5
ДОКТОР http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=1460665&postcount=6
ШЛЮХА http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=1460702&postcount=7
ЧАСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=1460720&postcount=8
БОМЖ http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=1460729&postcount=9
ТЕРРОРИСТ-ОДИНОЧКА http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=1460817&postcount=13
СЕКТАНТ-ФАНАТИК http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=1460765&postcount=10
СЕКТАНТ-НАСИЛЬНИК http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=1460798&postcount=11
ТЕРРОРИСТ-ПРЕДВОДИТЕЛЬ http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=1460811&postcount=12
ТЕРРОРИСТ-ПОДРЫВНИК http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=1460818&postcount=14
ПРОСТОЙ ТЕРРОРИСТ http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=1460821&postcount=15