Цитата:
Сообщение от Grim Fandango
В ДАО наша цель - собрать армию. С кем лезть на полчища? ... То же самое и в МЕ.
|
Это все понятно, но является делом десятым. Тут ведь оно как: случайности не случайны получаются, то есть мы имеем дело с системой. Биовэйр клепает игры по этой системе и именно она первична при разработке концепта игры. А затем уже идет задача сценаристов более-менее логично объяснить происходящее. Тут есть свои плюсы: герой мотается там и сям, исследуя игровую вселенную, что интереснее, чем исключительно ошиваться возле линии фронта. Но главный минус - это предсказуемость, когда ты с самого начала понимаешь, как будет проходить игра. Что-то вроде: "Пара вводных сюжетных миссий, где нам покажут непобедимые вражеские орды и что-нибудь личное про героя. Затем на выбор Н локаций, где мы собираем армию и напарников. Сюжетная миссия. Повторить пункт про Н локаций. Эпичная финалка"