Поиграл третью часть. Что можно сказать - наконец-то появилась возможность пропустить ролики, т.к. когда сохранёнки отправляются в геену огненную, в самую последнюю очередь ты захочешь пересматривать всё с самого начала. Есть какая-никакая система боя с огнестрельным оружием, нельзя теперь "резать" мирных жителей (можно только прицелиться и застрелить), драки напоминают Batman: Arkham City. Теперь герой использует какое-нибудь оружие и скрытый клинок, который теперь не просто выкидывается наружу для резни, а извлекается из самого наруча, используется в качестве обычного ножа и засовывается обратно. Врагов убивать, с одной стороны, проще: например, с помощью двух скрытых клинков в высокой стойке можно убить четыре человека (разбежаться, убить двоих и сразу же ещё двоих, можно даже взвод солдат хорошенько так перед боем проредить) и не поднять тревоги - герою теперь не обязательно останавливаться, чтобы заколоть врага, он режет "между делом". С другой стороны, сложнее - так как теперь почти у каждого солдата есть огнестрел и некоторые даже не боятся им пользоваться. Хотя с какой стороны ни посмотри, режем мы врагов всё так же десятками.
Намного проще стало управление, убрали нужные, но забинденные на отдельную кнопку функции - например, во время бега мы по умолчанию расталкиваем толпу, а во время "быстрой ходьбы" герой отодвигает персонажей, но скорость у него не падает. В общем, мобильность стала намного выше, не приходится теперь постоянно насиловать пробел.
Анимация похорошела, фаталити стали ещё более кровавыми и беспощадными. Ещё раз возвращаясь к системе боя - наконец-то герой перестает просто "задалбывать" врагов одинаковыми комбо, выпады клинко разбавляется пинками, ударами эфесом, герой может просто "бортануть" противника и впечатать его в стену или с разбегу пнуть так, что тот упадёт с крыши (не приходится теперь хватать врагов за шкирки).
Пройду чуть дальше - скажу по поводу сюжета, но уже видно, что ассасины совсем не няши, спасающие мир, а тамплиеры - не обязательно конченые злодеи. То есть, как я уже написал до этого, с Revelations игра всё же вернула некую глубину событиям.
|