Саму идею жизни в виртуальной реальности. Вирта - не как досугового пространства, а как бытового. Там же люди работают, отдыхают, едят, пьют, некоторые даже спят. Короче, цифровая жизнь.
Цитата:
Лабиринт Отражений - 1997
The Matrix - 1999
|
Это даты выхода, а не даты появления сценариев )))
Не, на самделе, я немного неверно сказал. И Вачовски, И Лукьяненко взяли идею у какого-то автора фантаста, имя которого я не помню. Просто и братья, и Лукьян об этом говорили в разное время
Цитата:
Линия Грез - 1995
MoO III - 2003
|
Другой MoO III. Который вышел, если не ошибаюсь, в 1992-1993. Об этом факте (что вселенная взята оттуда), написано в послесловии книги, между прочим.То ли сразу в ЛГ, то ли в Императоре Иллюзий.