Цитата:
Сообщение от Wizard
квенту дополненную обещаю в скором времени
|
Ямщик, не гони лошадей!
Немного механики: допустим, у персонажа макс. запас энергии (грубо говря, объем ментального"желудка") 20. Каждый день он теряет по два очка энергии (на рассвете и на закате; никакого сакрального смысла в этом нет, так тупо удобнее считать); помимо этого, он теряет одно-два очка энергии за каждое использование способностей (одно -- при неудачной попытке колдануть, два -- при удачной). Помимо этого, персонаж теряет энергию, получая ранения (сколько -- в зависимости от раны; определяться будет мастре). Как только уровень энергии опускается до уровня ноля, перс помимо потери одного очка энергии на рассвете и одного на закате делает броски -- выживет или нет. В теории и при большом везении, энергия может уйти в глубокие минуса, но учитывайте: чем больший минус, тем больший минус на бросок "выживет-не выживет".
Голод он начинает чувствовать, когда энергия опускается до уровня ниже половина от максимального. Когда уровень энергии опускается до меньше четверти максимального уровня, перс начинает испытывать очень неприятные муки голода. Когда уровень на нуде или ниже, перс теряет над собой контроль (что выражается механически: при наличии рядом "еды" мастер периодически будет делать броски на то, сохранит ли перс рассудок, или нет; если же нет, то вы будете обязаны отыграть нападение на случайную жертву обезумевшего голодного маньяка-энергопийцы -- неважно, на людной ли вы улице, в здании жандармерии, или жертва -- ваш закадычный друг человек, а может, некто, в десятки раз сильнее вас; вы будете обязаны действовать согласно выпавшем дайсам).
Да, и еще, я внес некие изменения: теперь для выпивания энергии нанесение ранения (хотя бы легкого) обязательно.