Третий уровень
- Хватит патетики, - морщится Алекс, проходя к алтарю и снимая одну из свечей. Воск капает в опасной близости от лица Вилли, девушка наклоняется к нему.
- Пятьдесят лет в Аду? Не слишком ли мало? Всего полстолетия теплого пива, дикой жары, английской еды и слепых таксистов, - шепчет она, почти касаясь губами его лица, обдавая его щеку теплым дыханием, - Нет, Адом я тебя не порадую... Я попробую тебя вернуть... поставить на ноги... протащить на своем горбу на свободу. Потому что принц не должен дохнуть на руках принцессы...
- Ты сошла с ума, - шепчет рыжий, - Проще его убить... он все равно не пройдет, а ты только силы потеряешь... что ты хочешь сделать?
Алекс дергает губой, а потом помогает Вилли подняться:
- Отправимся сразу в седьмой зал... перескочим через остальные, - улыбается она, поддерживая демона под плечо, - Мальчики, с вами, конечно, хорошо, но... раз этот демон здесь, значит, возможно, я нужна там... хотя...
Она держит паузу, глядя то на Падшего, то на Светлого, в глазах обоих ангелов искреннее беспокойство, смешанное с черной завистью к демону, который сейчас лапает их протеже.
-... хотя, возможно, я скоро встречусь с вами, ребята, - шепчет девушка, а потом с улыбкой шагает вперед, и церковь смазывается, вызывая приступ тошноты у и так получившего знатные травмы демона.
- Слушай меня внимательно, Вилли, - доносится до него голос Алекс, искаженный, словно при отвратительной трансляции... мир плывет перед глазами, отображая сюрреалистичные картины, от которых потянуло бы тошнить даже самого кровожадного маньяка, даже самого извращенного демона, взгляд Вилли цепляется то за одну картину, то за другую... - Слушай внимательно... я не хочу, чтобы ты сдох на окраинах моего сознания, но выбирать только тебе. Семь ступеней могут дать тебе огромную силу, семь залов позволяют тебе заглянуть в бездну, не потеряв при этом рассудок. Но... только если их пройти один за другим. То, что я делаю, может привести тебя на грань безумия, а может поднять на ступеньку повыше над всеми... но...
Она усмехается и, кажется, в ее голосе слышна горечь:
- Ты перестанешь быть собой... проще говоря, станешь зависимым от меня и моего "дома"... - лицо Алекс плывет, колышется, кажется, вот-вот сорвется маска,- Но перед этим... тебе придется посмотреть на меня, принять меня своим сознанием, либо не принять и спятить... и вот еще что... ты придурок, которых мало.
Вилли, наконец, обретает опору под ногами, его осторожно опускают на пол... присутствие Алекс ощущается, однако демон каждой порой чувствует, что он не увидит девушку... он смотрит в пол, который на мгновение плывет, становясь прозрачным, как аквариум. С той стороны к полу прижимается чье-то лицо, губы кривятся, прося о помощи, рука тянется к Вилли, слегка проминая стекло, точно такая же рука дальше... и дальше... и дальше... миллионы существ молят помочь им, выпустить их, спасти... а в следующее мгновение они, сливаясь воедино, все растворяются в сиреневатой дымке, что клубится под полом.
Над головой демона бездонное небо, по которому проносятся великолепные в своей красоте галактики, вокруг россыпью открываются дыры в разные миры, тут же схлопываясь и вспыхивая тонкими блуждающими огоньками.
- Седьмой зал... - доносится до его сознания мыслеформа, это уже не голос, скорее собрание образов, ощущений, эмоций, - Дверь из него ты должен найти сам...
Рядом с ним клубится нечто, мало похожее на какое-либо существо... белый туман, сиреневатая дымка, черная пелена, в которой рассыпаются яркие светлячки звезд, серебристые нити, каждая из которых словно собрана из света, радужная пелена, разрез в пространстве, оставляющий от реальности одни лоскуты... все это то рассыпается на части, то выбрасывает огромные щупальца, пытаясь дотянуться до демона, то собирается в призрачный образ, отдаленно похожий на человека, который тут же распадается на части.
- Пожалуйста, поспеши... я не хочу поглотить тебя... не сейчас... - жалобная эмоция, - Найди выход...
Нечто на миг рассыпается в кашу из невнятных объектов, а потом собирается вновь в тот образ, который Вилли, точнее его сознание желает видеть, пытается осознать, объять, чтобы не погаснуть навсегда...
***
Комната Алекс.
Комната рушится, словно в ней схлопывается огромная черная дыра... растворяются в пространстве стены, камин выплевывает огонь, который начинает танцевать сразу в нескольких плоскостях. Тело демона, все еще скребущее по полу когтями, начинает облезать слой за слоем, медленно растворяясь в комнате. Единственным целым и привязанным к реальности предметом продолжает оставаться тело девушки, парящее в пространстве. Но даже оно перестает быть реальным, словно изображение вывернули наизнанку, словно оно стало ширмой для чего-то гораздо большего.
Театр
Он лежит так уже час... хотя, может и всего пять минут, время, кажется, окончательно свихнулось, вторя легкому сдвигу в его голове. Пальцами он перебирает жидкие седые волосенки в груде праха - все, что осталось от старика. Пыль медленно планирует ему на лицо, залитое кровью, глаза с полопавшимися сосудами невидяще смотрят в потолок, обескровленные губы что-то шепчут, что-то, что разобрать невозможно.
Мастеру хочется спать... хочется закрыть глаза и погрузиться в прекрасное небытие, наплевать на все и вся. Слишком тяжело ему далась эта дверь в Пустоту, слишком дорого обошелся глоток Бездны. Но... зато у него получилось, получилось то, что он не надеялся совершить никогда. И на его лице цветет усталая улыбка, улыбка человека, сделавшего свою работу.
Но есть то, что мешает ему заснуть... одно незаконченное дело, одно мерзкое воспоминание, за которое он хотел бы сам себе вгрызться в горло:
"Предай... уничтожь... растопчи... ударь в спину... и приведи ее к нам..."
- Яволь, у***ки... - шепчет Мастер, закрывая глаза и медленно, один за другим, включая механизмы регенерации. Теперь он знает, что делала Алекс, и знает, как...
Последний раз редактировалось Alex S.S.; 15.11.2012 в 22:25.
|