Улицы города.
Йохан не любил шум и суету, потому обострение ситуации с оборотнями ему совсем не нравилось. Слишком много насилия и лишнего внимания.
Йохан даже не любил, когда жертва трепыхается перед смертью. Поэтому у вампира был свой способ охоты: выстрел транквилизатора, а потом зубы в спящую плоть.
Сейчас он наблюдал сквозь оптический прицел за молодой красивой девушкой. Она неслась по ночным улицам на «Харлее» и её чёрные волосы развивались на ветру. Он задержал дыхание в предвкушении выстрела, но что-то чёрное закрыло обзор.
-Даже не думай, - прозвучал голос и последнее, что видел Йохан были сверкнувшие чёрные очки на переносице негра с крыльями.
Театр.
Забытый уже больше не похож на старика, его тело напоминает ни то ящерицу, ни то паука. Пасть открыта в безмолвном крике, тонкие пальцы стараются вцепиться во что-нибудь, но Мастер тянет с такой силой, что кости ломаются, словно сухие ветки.
Его мысли мечутся по черепной коробке, стараясь укрыться от вторжения. Образы, рождаемые разумом Забытого слишком запутанны и хаотичны, они похожи на неясные сны сумасшедшего.
Из последних сил он пытается вырваться к спасительной смерти тела, но хватка крепка.
Третий уровень.
Он морщится от боли, привкус собственной крови во рту. Глаза пылают ровным зелёным светом.
- Последнее желание… - он переходит на шёпот и его мучителям невольно приходится прислушаться. –Я хочу посмотреть, как ты, с магнумом, будешь драть того, с крыльями в ж… - Вилли снова заходится смехом, но удар под дых заставляет его кашлять кровью.
-Детка, бросай этих дол…в и пошли в бар. Выпивка за мой счёт. – кричит он, прежде чем тяжёлый ботинок впечатывается ему в лицо.
|