Тема: Бар Noire
Показать сообщение отдельно
  #996  
Старый 15.11.2012, 15:57
Беззаконие
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 6,894
Репутация: 3480 [+/-]
Театр.
Скрытый текст - ...:
- Детка, какого хрена ты... - он сидел рядом с девушкой, опутанной множеством капельниц. Так изуродовать его девочку? Мастеру стало трудно дышать из-за нахлынувшей ненависти.
Врачи в тот момент боялись зайти в палату, чтобы не получить пулю между глаз, или еще чего похуже. Последний "самоубийца", который предложил Мастермайнду эвтаназию, упокоился с миром, насаженный на скальпель.
- Я знал, что ничем хорошим это не кончится... - блондин наклонился к бессознательной девушке, коснулся лбом ее лба, - Но ничего... теперь я рядом...
- Да... рядом... - донесся до его ушей шепот, - Очень... удачно...
Он не успел обрадоваться, ничего не успел... в голове выкристаллизовалась только одна единственная мысль: "За что?"

Блондин споткнулся и сделал шаг назад, дергая еще одну серебристую нить.
Треньк... - жалобно прошептала она и разорвалась.
"Что за ***?" - успел подумать Мастермайнд и схватился за пыльный стол, сгибаясь пополам.
Скрытый текст - ...:
-Тебе понравится... не сопротивляйся... - холеная бледная рука скользит по его спине, нежно поглаживая, однако он прекрасно понимает, что последует за этим. Спина горит от недавних ударов, и каждое прикосновение к ней даже настолько приятных прохладных пальцев заставляет съежиться.
Руки и ноги прочно прикованы к гладкой, полированной скамье, не позволяя двинуться. Рот наполняется слюной от пластикового перфорационного шарика в нем. Прохладный палец касается ямочки над ягодицами и парень напрягается... но...
- Милый... щеночек...
"Алекс... " - он смотрит на нее... него, а брюнет улыбается, нахально и с легким пренебрежением. И в этот момент Мастермайнд понимает, что она... точнее он... не спасать его пришел.
"Если уж выбрал подобную роль... будь добр, играй до конца..."

- Сука... - цедит Мастер, сжимая руки в кулаки и не позволяя себе дернуться в сторону.
Ментальная паутина, плавали-знаем, применяли - знаем. Слишком знакомая Мастермайнду штука, довольно простая в применении, но и довольно примитивная. Впрочем, что ожидать от впавшего в маразм бога?
- Такие фокусы работают только на слабых духом, - ухмыляется Мастер, - Сильных они только раздражают...
Где-то близко маячит седая шевелюра и разлетающаяся борода. О, как бы блондину хотелось намотать ее на локоть и оторвать вместе с башкой.
"Тренькккк..."
- Б***ть...
Скрытый текст - ...:
- Знаешь, как много энергии нужно потратить и сколько законов бытия нарушить, чтобы вытащить из Бездны такой никчемный кусок мяса, как ты? - широкая ухмылка не вяжется с нервно сжатыми подлокотниками кресла.
Совет Девятерых, такая куча народа и все равно каждый из них боится... до мокрых подштанников боится.
- И что вы предлагаете? - Мастер проверяет на прочность кандалы и понимает, что пока ему не под силу снять даже их.
Но он все равно ухмыляется Главе в лицо, высоко запрокидывая подбородок, за что тут получает носом в пол, согнувшись в принудительном поклоне.
Глава, не зная куда девать руки, сплетает пальцы под носом, скрывая нервно дрожащие руки:
- Есть у меня для тебя очень хорошее задание... нам нужна небольшая помощь... обычный план - втереться в доверие, отобрать большую часть силы, обмануть, предать и доставить к нам, желательно сломленную и духовно, и физически...
"Как же мне хочется дать тебе в рыло... но..."
- И твой ответ?
"... но хочешь жить, умей вертеться. Прости, девочка..."
- Да, черт возьми...

- А вот про это ты зря напомнил, ублюдок... - шипит Мастер, вырываясь с силой из плена воспоминаний и наматывая прозрачные нити на кулак. Каждая из них тянется к богу, каждая несет в себе силу причиняемой боли, страданий... каждая забирает частичку "бабочки", что попалась в паутину. Но не в этот раз... Блондин злобно дергает бровью и тянет паутину на себя, вытаскивая старика на свет... скалится и продолжает тянуть к себе ничего не понимающего бога, а потом, махом отсекая нити, ударяет ментальным хлыстом по противнику, сминая его волю...
- Что, съел, сука... - шипит он, глядя, как из ушей старика катятся багровые капли, как его глаза вылезают из орбит, - А давай-ка поглядим, что у тебя в голове...
И, хищно улыбаясь, приступает к ментальной трепанации, не обращая ни на шум в своей голове, ни на вкус крови на языке, ни на крики божества, которое он своей волей запер в этом дряхлом худосочном теле, не позволяя ни вырваться, ни отправиться в новый круг перерождений.

Третий уровень

За перегородкой шипят от боли, а потом дверца "комнаты покаяния" распахивается, Вилли слепит яркий свет, из которого протягивается рука, дергающая демона за отворот рубахи и швыряющая на землю. Боковым зрением он замечает широко распахнутые иссиня-черные крылья, а потом утыкается носом в дощатый пол, вдыхая весь аромат церковных принадлежностей и лака, покрывающего доски.
- Умеет стрелять, сука... - каблук давит пальцы демона, недавно только сжимавшие единственное оружие, - Только мажет... тварь... И что мы с тобой будем делать?
Их двое... один рыжий, зажимающий рану под ключицей... кровь пятнает ярко-зеленую футболку с зомби-принтом, в кожаных брюках и черных говнодавищах, которыми он мило попинывает демона под ребра. За спиной рыжего трепещут два холеных черных крыла с алыми переливами. Рядом скучно поправляет очки в роговой оправе короткостриженый брюнет с серо-стальными крыльями... деловой костюм, кривящиеся губы и откровенная ненависть и презрение в глазах. Этот тип сжимает в руке недурственных размеров магнум, а выражение лица говорит о том, что ему не терпится пустить оружие в ход.
Рыжий, несмотря на рану ухмыляется:
- Хреновый из тебя стрелок... никогда б не позволили тебе прикрывать ту, за кем ты соизволил сюда прийти... - треплется он с довольной лыбой, - впрочем, здесь ты и сдохнешь... Последнее желание? Сигарета? Застрелить вот это серокрылое чмо? Потрепаться с ней?
Он кивает куда-то в сторону... туда, откуда на него с легким удивлением и некоторым раздражением глядит темноволосая девушка в простенькой монашеской робе. Руки девушки медленно перебирают четки, собранные из пуль, а зеленоватые глаза поблескивают в ожидании.
- Что ты забыл в Церкви Насилия? - наконец, произносит Алекс... и Вилли внезапно понимает, что девушка его не помнит.