Канализационные тоннели => Шепчущий лес
Лана замерла и не дышала, боясь спугнуть этот миг счастья. Она обхватила мужчину за шею и смотрела на его лицо, но когда вместо улицы Жестянщиков Вик вышел в лесу, девушка растерялась. Откровение Виктора вообще повергло её в шок. Столько лет она знала его, как верного друга, хоть и подтрунивавшего над ней постоянно, но всегда защищавшего её. А теперь оказывается, что всё это ложные воспоминания. Всего лишь месть дальней родственнице. А как же чувства? Они тоже ложные?..
Ведьма стояла и широко раскрыв глаза смотрела на ведьмака, который теперь как-то вдруг стал... чужим?
- Ты... Я... Как же так? Как ты мог?.. - в глазах Ланы блеснули слёзы. - Ты устраивал свою судьбу, а я была всего лишь подопытной крысой? Примет - не примет? Я же тебя... люблю, - прошептала девушка.
Потом она покачала головой, давая понять, что отказывается принять эту реальность. Выдернула свои руки из ладоней Виктора и отступила на шаг.
- Нет, ты опять насмехаешься надо мной. Вик, это уже не смешно, ты переходишь границу. У шуток тоже есть предел. Нельзя играть с чувствами людей.
Лана никак не могла поверить в серьёзность происходящего. Она снова подошла к Виктору, положила свои ладони ему на грудь, словно проверяя реален ли он, и заглянула в глаза.
- Прошу, скажи, что это была шутка.
Слёзы, эти чёртовы слёзы, они всегда появляются так некстати, мешают смотреть на вещи трезво, хладнокровно. Лана разрывалась между "принять и простить" и "дать пощёчину и уйти". Девушка любила всем сердцем этого, как оказалось, совершенно не знакомого человека, но гордость не давала просто так сказать "да".
Виктор молчал. Он обнял девушку и прижал к себе.
"Он играл с тобой, как с котёнком!" - вопила гордость.
"Ты не должна прощать такое!"
А ведьма чувствовала тепло тела Виктора, слышала биение его сердца, настоящего, и понимала, что если сейчас оттолкнёт - потеряет навсегда, а без него она уже не сможет существовать. Он стал важной частью её жизни, важнее всего на свете. И пускай она не знала его всю свою жизнь, но достаточно пережила с ним бок о бок, чтобы начать доверять.
- Я принимаю тебя, Виктор, - прошептала девушка.