Если правильно помню, в оригинальном комиксе особой разрухи не было. И дороги были, что надо. Мега-сити - скорее антиутопический "город контрастов", чем постапокалипсис. Фалаут там начинается за околицей. Городские жители могут считать, что у них разруха, но на фоне жителей Пустоши они чистые элои. Снаружи даже никого в город не пускают, чтобы заразу не тащили.
"We can't just knock on the wall and say, Hello, Cursed Earth Pizza!" © - хохма Ферджи из первой части.
А вот именно отношений между персонажами и правда не хватало. По мелочам были хорошие сценки, раскрывавшие, что Дредд - Лауфул Нейтрал и соблюдает все правила, но в целом парень неплохой. Однако в центре сюжета нет никакой драмы, есть только драка.
В общем - хорошо, что второй Дредд есть, но плохо, что он немногим лучше первого. Вернее, кое в чём лучше, а в чём-то и хуже. По актёрской игре - безусловно, вторая часть. По близости к оригиналу - вторая. Но по сюжету, спецэффектам, яркому образу диковинного фантастического мира - первая.
Цитата:
Вы можете сказать, каким это образом "можно было просто и без затей хлопнуть негра"?
|
Я, возможно, невнимательно следил, но я так и не понял: почему кучу нарков перебили за сам факт употребления, а негра, который сверх того подозревается в ещё большем преступлении, не тронули и пальцем. И кстати, если я правильно помню ту сцену, он был не единственным выжившим, но о доставке остальных в СИЗО они так не пеклись. Странная избирательность. Она получила смысл потом, когда раскрылась связь негра с Мамочкой. Но поначалу выглядело, будто они прямо влюбились именно в этого подозреваемого и не хотят с ним расставаться даже под угрозой смерти, а остальных бросили.