Показать сообщение отдельно
  #102  
Старый 04.11.2012, 14:09
Он самый
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3,348
Репутация: 559 [+/-]
Продолжаю мучить вторую группу.

Скрытый текст - 1:

Дети Адама Бремена

- " За окном проносились коробки многоэтажек, детские площадки, вразнобой припаркованные машины. Тут жили люди..." - конечно, без ляпа в начале никак нельзя. Хоть манюсенького. Здесь - несогласованность. Позиция наблюдателя - тут, а наблюдаемое - там. Там жили люди. Но поскольку последними в перечислении идут припаркованные машины и сознание за них цепляется, то создается впечатление, что в них тоже живут люди.
Ладно, читаем дальше - вышесказанное уже для более глубокого разбора рассказа, а не того, чем я здесь занимаюсь. С точки зрения основной массы читателей - вообще не ляп.
- " как желток магазинного яичка" - а магазины имеют яички? Куриные, вороньи, куриные вареные, перепелиные, змеиные, магазинные...
- " буграми застыла полуденная грязь" - полночная чистота.
- " Выцветшая плитка шевелилась под ботинками" - любопытно, но керамика не выцветает.
- " Кровь. Потёки на двери, стенах, лужа на полу" - нет, немного не так: при выстреле в голову очень много мелких брызг, которые расположены веером и одна фаршмачная плюха из мозгов и осколков кости. Лужи почти нет - потом натечет, но не очень большая, поскольку артерии не перебиты, потеков тоже.
Вторая страница, желания закрыть не возникает - читаем дальше.
- " ребро сп..(украли – примеч. автора)." - а вот это лишнее. Ремарка. Да и стыдливое "заточивание" мне тоже глаз режет. Если уж подобрали слово, то скажите его, а если хотели сказать другое, то нехрена выпендриваться.
Дочитал. Если бы дело было на Креативе, то сказал бы, что автор - Майк. Весьма спорные сравнения, слитая концовка, довольно любопытное в интриге действие... Ну, в общем, бред, конечно - СС и все прочее, но на фоне всего остального - нормально.

ДРОБЬ ДВА – ДРОБЬ ТРИ

- "параллельно собираясь на работу" - после перпендикулярного принятия душа
Не стал обращать внимание на несущественные ляпы, типа "двери матового стекла", хотел оценить содержание, но сломался на третьей странице - безрадостные производственные будни, болезнь, бытовуха, а интриги нет. И у гг нет имени. Пойдем дальше.

КАЖДОЕ УТРО

- " Я выхожу из Жилища и иду к Метро" - в предыдущем рассказе был Мужчина, поэтому большие буквы тут же насторожили. Ради интереса пролистнул весь текст. Ни одного диалога, зубодробильный номер скалится десятком цифр и последняя фраза "«Добро пожаловать», - сказал он." Закрыл текст - ничего интересного. Ну, а что может быть интересного в описании пути, если вы не в туристической поездке?



Вообще, как мне думается, в следующий раз картинку надо выбрать повеселее - как-то тяжеловато идет общий депресснячок всех авторов. Или осень дает знать?
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.

"Калевала"

Наболталка