Она могла подарить ей многое. Освободить от рабства Адского Бара, дать возможность самой выбирать свою путь. После "обучения" ведьма вообще могла бы не бояться, что ее тело кто-то захватит, а сознание стало бы настолько сильным, что даже Дьявол бы склонил перед ней колени. Однако...
Алекс разочарованно смотрела на ведьму, истекающую кровью, на инквизитора, метнувшегося к ней, на бармена, появившегося из ниоткуда. Как у тела ведьмы еще не "перегорели пробки"? Столько разных сильных сущностей в одной голове, это будет больно.
-Детка, раз уж ты здесь, то тебе и надирать задницу инквизитору.
Девушка подняла глаза на бармена, скользнула взглядом по Лане, вздохнула и произнесла одну единственную фразу:
- Очень жаль...
Инквизитор и не заметил, в какой момент времени, после того, как он отвлекся от "Незваной гостьи", его обвили тонкие, но необычайно сильные руки:
- Пойдем, я покажу, почему я сейчас против тебя... - нежный шепот на ухо, а потом...
Тела Инквизитора и Алекс обвила широкая алая лента и с резким движением дернула их вниз, в воронку, в которую за ними утягивался карцер, шумная толпа. жаждущая крови, помост с дровами и сушняком для костра. Все-все-все, оставляя чистый лист, который тут же наполнялся красками: лесная поляна, огромные вековые ели, перемежающиеся со столетними дубами, робкими осинками, раскидистыми вязами, белые звездочки цветов, вторящие ярким звездам на небе, полная луна вальяжно ползущая по небосклону.
"Построй здесь свой Дворец Памяти..." - шепнул теплый женский голос на ухо Лане.
***
Мастермайнд сидел рядом с Алекс, вглядываясь в ее лицо, кандалы, которые наложил поручик, были сняты, судя по обстановке в комнате, ведьмочку избавили от незваного гостя. Блондин вздохнул, поднял на руки девушку и понес обратно в их номер.
- Она была недостойна этих знаний, детка...
***
Огромная зала, стены которой теряются во тьме. Множество зеркал,стоящих вокруг, за которыми клубится серовато-лиловый туман, множество картин, свисающих на тросах с потолка, которые менялись сами по себе. Картины сражений, картины убийств, запустения и разрушений... нигде нет ни смиренного покоя, ни любви, ни надежды на хороший финал.
Огромное кресло, в котором сейчас утопал Инквизитор, шевельнулось, вырастило ноги и повернулось вокруг своей оси. Девушка, чье лицо было скрыто пеленой мрака, произнесла:
- Ты спрашивал, с каких пор? - тихий смешок, теплое дыхание, обдавшее лицо, губы мужчины, - С начала времен...
- Кто ты... - он смог выдавить из себя слова, однако тонкие алые ленты, спеленавшие его, сдавили еще сильнее, наказывая за слово, сказанное невовремя.
- Ты смертный, для тебя это не имеет ни значения, ни смысла... если тебе проще, можешь считать меня демоном... хоть это будет откровенным враньем. Знаешь, я бы, наверное, рассказала тебе все... к сожалению...
Она вздохнула и потерла ладонью шею:
- Тот... та, которой я хотела все рассказать, выбрала иной путь. Меня это расстраивает...
- Ведьма... - наконец, понял инквизитор и получил нежное поглаживание по головке, как щенок.
- Ну да... кто же еще... - пожала плечами девушка, - А ты, к сожалению, мне не подходишь... зачем что-то рассказывать бесполезному обмылку темной души?
- Кто ты... - задал вновь вопрос Инквизитор, покрываясь холодным потом и в какой-то момент осознавая, что лучше бы он этого не просил.
- Я это я... - хохотнула девушка и смешок отдался эхом в темной зале, танцуя под потолком, становясь громче, меняясь и в итоге до ушей мужчины донеслись многоголосые стоны, слова ненависти, мольбы о прощении, об освобождении. Несколько секунд потребовалось тому, чтобы осознать, что они идут не с потолка, а из-под пола, и он попытался взобраться ногами на кресло, дрожа крупной дрожью.
А девушка, продолжая улыбаться, произнесла:
- Я покажу тебе...
- Не надо... - неясный шепот сорвался с губ Инквизитора, становясь громче, путанее, - не надо... НЕ НАДО!.. НЕ НАДОООО!!!
В зале вспыхнул яркий свет, освещая полупрозрачный пол, наполненный серебристой жидкостью, в которой плавали... мужчина хотел закрыть глаза, но они не закрывались, и в какой-то момент он понял, что у него больше нет век... он хотел крикнуть, но рот на его лице исчез... он хотел пошевельнуться, разорвать путы и бежать, но понял, что пошевелиться больше не может, потому что у него нет тела. Только видеть и слышать... и он слышал и видел... видел ее...
- Я выпью тебя на завтрак... - произнесла она с милой улыбкой, и его сознание окончательно поглотила пелена безумия.
***
Мастермайнд вгляделся в бьющуюся и мигающую оттенками серого сумасшедшую душу Инквизитора, запечатанную в небольшом кристалле от люстры.
- А чего ты его не оставила себе? - произнес он, обращаясь к девушке, лежащей на кровати, обняв подушку.
- Он мне не был нужен, - расстроенно произнесла она, глядя на экран телевизора, - Он даже не смог выдержать самого первого зала...
- Думаешь, ведьмочка бы выдержала?
- Не знаю... -вздохнула девушка и, перевернувшись на спину, произнесла, - Я хочу есть... пойдем вниз, а?
|