Я не могла пошевелиться, тело стало каким-то ватным. По виску текла кровь, видать, сильно он приложил меня о стену. В глазах темнота, бездонная и отчаянная.
- Какого хрена ты с собой позволяешь делать этому ничтожеству?! - выплюнула Алекс, делая шаг в камеру и заставляя тьму отпрянуть в сторону одним лишь движением брови, - Дура! Возьми себя в руки!
Я слышала её и готова была расцеловать, вот только нужно подняться и убрать эти чёртовы кандалы. А ещё я слышала... Ржевский? Поручик, золотце, как же я была и его рада слышать.
"Ну давай, пусти слезу радости, идиотка. Ты понимаешь, что можешь сдохнуть?! Здесь и сейчас!
Нет, он этого не сделает, у него кишка тонка. Я нужна ему... чтобы жить".
Слова Алекс угодили в цель. Бинго!
Дверь за спиной девушки захлопнулась, отсекая Ржевского от того, что происходило в камере. Сам же поручик был удостоен злобного взгляда, говорившего "А с тобой мы потом поговорим".
- Тебя и в самом деле интересует мой размер? - хохотнул Делакур в ухо Алекс и пихнул её в центр камеры. - Ведьма вон не жаловалась.
Он движением руки заставил цепь натянуться и тело ведьмы приподнялось над полом, повиснув на ней.
- Впрочем, у неё не было шанса, - засмеялся Делакур.
В руке у него появилась шпага, которой он ту же полоснул по ведьме. Платье на груди разошлось, делая декольте совсем уж откровенным.
- Так мне больше нравится, - серьёзно сказал мужчина и направил шпагу на Алекс. - Теперь разберёмся с тобой. Я тебя помню. С каких это пор ты встала на сторону Жён Дьявола?
Я застонала от боли в руках, но всё же смогла найти в себе силы и открыть глаза. Инквизитор пытался задеть Алекс и зря. Он не знает, какая она в гневе. Я подняла голову и посмотрела на кандалы. Пара слов из нужной формулы и руки свободны. И как же я раньше не вспомнила про это? Совсем от страха лишилась способности мыслить разумно. Свалившись на солому я тут же принялась шарить в ней, пытаясь отыскать то, что когда-то давно спрятала. Металлическая спица - она когда-то надёжно держала мои волосы в красивом узле. Есть!
- Джеймс, посмотри на меня, - дрожащим голосом сказала я и приставила к своей шее спицу, нажав на кожу. По шее потекла тонкая струйка крови. - Посмотри в глаза той, которой ты говорил "Люблю", а потом затянул петлю на её шее.
Инквизитор отвлёкся от Алекс и повернул голову на мой голос. Наши взгляды встретились и я улыбнулась, как тогда. Спица легко вошла в мою шею, прокалывая артерию. Ещё один удар заставил меня осесть на пол. Делакур кинулся ко мне.
- Нет!
- Алекс, давай, - пробулькала я, захлёбываясь собственной кровью. Что было потом я уже не видела.
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков
Сообщ-во "За упокой" ☥
|