Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Пройдите хотя бы начальное подземеле Иреникуса в БГ2, а потом рассуждайте про подземелья в партийных рпг.
|
Еще раз? О, ноу - я там уже все наизусть знаю. Даже с Darkest day уже не то... Впрочем, вот выйдет ЕЕ - может и...
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Я нашел в себе силы продолжить игру в DAII, дабы осуждать Пастернака, прочитав.
|
Собственно, ты перечислил почти все. Добавлю только две вещи.
1) Боевка помимо всего прочего отличается и примитивными врагами. Это в основном мясо разной степени жирности. Боссы - это вообще дичайшая вещь с такой тучей ХП, что ММОРПГ (хоть я и пробовал всего одну) смотрят с завсистью. В ДАО бить боссов было довольно интересно. Тут я дважды сломался и понизил сложность: дух на подземных тропах и дракон в шахтах. Ковырять их так долго и так скучно (повторить -дцать раз один и тот же алгоритм), что умерев 1-2 раза начинать заново получасовой бой-мучение желания ноль.
2) Сценарий скучен. Может задумка и неплоха (сделать фэнтези с интригами и т.п.), но мне было скучно и вовлеченность минимальна. В ДАО как минимум лучше.
Цитата:
Сообщение от komrad13
Анимешность в игре присутствует, но надо признать половина этой самой анимешности сконцентрирована в дизайне Фенриса, другая половина в анимации боев.
|
Флемет? Всякие эльфы и кунари?