Я растерянно смотрела на Мастера. Он издевается?.. Что ж он за существо такое? Брат Алекс, так походит на неё, но такой другой. Совсем другой. Потом мы вышли в коридор и когда остались одни, Алекс спросила:
- Четко скажи что происходит, потому что я даже не знаю чего и ждать... что у тебя там?
- Курт тут ни при чём. Хотя, возможно, он и стал причиной появления этого урода. Мне было хорошо с ним. Нет, я была счастлива, а эта тварь не простила обиды. Он считает меня своей собственностью.
Я покосилась на дверь своей комнаты и рассказала всё, что произошло, после ухода Курта. Немного помолчав, продолжила, решив рассказать всё с самого начала:
- Слышала о Салеме? Что там произошло? Что произошло на самом деле? Правду? Это было побоище. Тогда небеса чуть не обрушились на землю и ангелы с демонами тут не при чём. Это ведьмы. Всё ведьмы. Тогда погибло всего 19 человек. Невинных жертв. Но настоящих ведьм было пять. И они пришли позже. Об этом умалчивали и сейчас, могу поклясться, никто так и не узнал всей правды. Детей, заваривших эту кашу, ведьмы наказали. Я была одной из пяти. Совсем молодая и глупая.
Я поморщилась, вспоминая весь тот ужас.
- Впрочем, ума у меня и сейчас не особо прибавилось, - добавила я. - Город поднялся на защиту девочек и пришли они - Инквизиторы. Знаешь, когда говорят, что инквизиция - это только церковь, не верь, это ложь. Они занимаются магией. Чёрной, как сама Бездна. Среди десяти спасителей был и Джеймс Делакур. Красив, как Бог и хитёр, как сам Дьявол. Я поддалась страсти, но вовремя остановилась. Хотя нам это уже не помогло. Нас заманили в ловушку и мы стали защищаться. Вот тогда город чуть не стёрли с лица земли.
Я замолчала. Перед глазами стояли всполохи огня, молний и разрушающие потоки энергий.
- Одну из ведьм, старую Урсулу, разорвало прямо у меня на глазах. Вторую, всегда улыбающуюся добрячку Мот, убил Делакур, испепелив за секунду своим заклинанием. Трое выживших продолжали держать оборону в старом сарае, на окраине города. Там нас и схватили. Они подожгли сарай, а мы, спасаясь от огня выбежали прямо к ним в руки. Потом я не помню, что было - Делакур вырубил меня. Очнулась в камере городской тюрьмы, прикованная кандалами к стене. Он приходил каждую ночь, пока Инквизиторы решали, что с нами сделать. Мучил и тело и душу. Тогда я поклялась, если выживу - отомщу. Десять дней длился процесс, а на одиннадцатый на площади поставили ещё три виселицы. Я не умерла - верёвка оборвалась и тогда Делакур предложил мне выбирать либо он и подчинение Инквизиции, либо костёр. Я рассмеялась ему в лицо и он сам лично поджёг хворост у моих ног. Мне повезло, той ночью шёл дождь и хворост сильно намок и плохо разгорался. Я успела прочесть заклинание и взрыв разбросал моих убийц по площади, а я вонзила нож в сердце Делакура. Его нож, которым он резал мои вены в камере тюрьмы. А потом сожгла его труп, чтоб он не смог вернуться. Но он нашёл способ вернуться. Я не знаю как, но он это сделал. И теперь он достаёт меня.
Я посмотрела Алекс в глаза и прошептала:
- Я боюсь его. Он вселяет в меня какой-то первобытный страх. Я начинаю сходить с ума от ужаса.
В коридоре появился Ржевский.
- Что-то с дверью, дамы? Я не плотник, конечно же, но помогу, чем смогу. Или тут не в двери дело?
- Помощь лишней никогда не бывает, - тихо ответила я, а посмотрев на Алекс добавила:
- Это его пальцы оставили синяки на моей шее.
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков
Сообщ-во "За упокой" ☥
Последний раз редактировалось Lana Gor; 28.10.2012 в 19:18.
|