
27.10.2012, 12:18
|
 |
Снейк железного дракона
|
|
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
|
|
Цитата:
Сообщение от Robin Pack
Да. А также переброска войска по дорогам, и завязание этих дуболомов в грязи при попытке переть по прямой из пункта А в пункт Б. Соответственно, возможность обычные дороги перекрыть, рельсы разобрать или взорвать, врага в болото заманить.
Ещё было бы интересно посмотреть на игры, где реализована продразвёрстка. То есть, где пшеницу не выращивают прямо на поле боя и не таскают в склады где-то в тылу, а где армия вваливается в деревню - свою ли, чужую - и сама берёт "Курка, млеко, яйки".
|
Тогда это упомянутая Аргом "Hearts of Iron 2" от парадоксального издательства Paradox. Есть и форсирование рек, подвоз по ж/д, подавление ж/д и инфраструктуры, снабжение войск снабжем. Нет визуализации. Только цифры. Поэтому вместо анимированного комиссара бежающего вокруг расчёта увязшего в распутице орудия и с наганом и криками "Расстреляю, блеать!" или испитых крестьян стыдливо прячущих в утёсах кабанчика, есть только цифры. Игра дёшево выводит тебе табличку "Поздравляю Шарик, ты зашёл с позиции неудобной по таким-то причинам. Ты балбес."
__________________
— Где мои драконы?!
|