Цитата:
Сообщение от lolnoob
Эпическое фентези средневековье же. Нуууу, вспоминайте! Толкиен, "Властелин Колец", смерть Боромира.
|
Да ничего подобного. А вот на анимешный "Берсерк" похоже. Или на серию игр Final Fantasy. Или на уже упомянутый Lineage. И, в принципе, игры всякие нужны, однако DAO изначально заявил о несколько другой тактической концепции. Но ко второй части плюнул на все свои начинания и перешел на уже испробованную в других проектах тенденцию - быстрее, тупее, кровавее. Причины такого "прозрения" до боли прозаичны.
Цитата:
Сообщение от lolnoob
Телепортируются? Это какой талант?
|
Разработчики называют его "появление за спиной". В первой части игроку требовалось проявить определенную сноровку для того, чтобы в разгар боя завести своего разбойника за спины противников. Малолетние хомячки несомненно исходили на говно от такой вселенской несправедливости и добрые разрабы пошли им на встречу - теперь разбойник во мгновение ока телепортируется за спину врага и поражает его смертельным ударом. Win !
Цитата:
Сообщение от lolnoob
Потому что игра не для задротов "Барби". Разработчики об этом предупреждали.
|
Не-не-не. "Против задротов Барби" - это вторая часть Mass Effect, где экипировка персонажа - это вообще весьма схематичный процесс. Хотя возможность изменения цвета скафандра как раз и наводит на мысль об этих самых "Барби". А в DAII экипировка персонажа - это вообще малопонятный и весьма идиотский процесс - каждая шмотка приравнена к набору (!) характеристик, причем 80% из них может одевать только главный герой. В результате чего на локациях обнаружевается куча барахла для мага-Хоука, воина-Хоука - а я, к примеру, играю за разбойника. И эти вещи мертвым грузом лежат в моем рюкзаке, в то время, как сопартейцы одеты в какую-то шнягу... Это не система, это полный бред.
Цитата:
Сообщение от lolnoob
А то. Называется "всегда будь готов и не трать зря патроны".
|
Тогда они хотя бы поинтереснее оформили появление новых противников. Не из стены, пола или воздуха. А в нашем случае битва выглядит совершенно схематичной: вышли на локацию, ИИ "сбросил" на нее нечсколько партий мобов, мы порубили их в капусту, PROFIT! Может быть кому-то и нравится подобная простота. Но выглядит это совершенно глупо.