Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin
Подразумеваются не тайкуны, а военные стратегии, где ни с того ни с сего детализирована именно железнодорожная переброска войска?
|
Да. А также переброска войска по дорогам, и завязание этих дуболомов в грязи при попытке переть по прямой из пункта А в пункт Б. Соответственно, возможность обычные дороги перекрыть, рельсы разобрать или взорвать, врага в болото заманить.
Ещё было бы интересно посмотреть на игры, где реализована продразвёрстка. То есть, где пшеницу не выращивают прямо на поле боя и не таскают в склады где-то в тылу, а где армия вваливается в деревню - свою ли, чужую - и сама берёт "Курка, млеко, яйки".
Цитата:
Сообщение от Waterplz
Перечислю названия, кому интересно - ютуб ждет.
battlezone, Populous the begining, Периметр, Majesty (первая лучше, есть хд издание), Dungeon keeper, Black and white 2.
|
Просто перечислить - это несерьёзно. Ты раскрой тему-то, а то никакого обсуждения не получается, одна перечислялка.
Black and White, на мой взгяд, имеет только отдельные элементы стратегии. Это в такой же степени и гигантский божественный тамагочи, например.