| 
			
			«Женщина?» - поднял брови аш-Шератани, услышав сообщение о составе прибывающей группы. – «И всего два человека? Ну, шайтан-работа… Может, пора обзавестись гаремом? Средств должно хватить…»Группа указанной численности и гендерного состава прилетела на вертолёте. Аш-Шератани снова напрягся, чтоб отогнать гаремные мысли, появившиеся при виде неплохо выглядевшей дочери кафиров.
 - Мар хаббат, - приветствовал Янычар прибывших традиционным восточным поклоном с приложением руки ко лбу и сердцу. – Называйте меня «Саид-ака», - представился он и сразу перешёл к делу.
 - Этот коридор из контейнеров выставлен от въезда в порт до танкера. По нему проследует колонна грузовиков, которую надо уничтожить: ни один паршивый шакал не должен вырваться из коридора и попасть на танкер или портовые сооружения. На катере – встроенный крупнокалиберный пулемёт, ручное стрелковое и реактивное оружие, боеприпасы, гранаты и 50-миллиметровый миномёт. Внутри коридора – две газовые бомбы с психохимическим газом, растяжка и заминированный труп с денежным кейсом; взрывается при любом перемещении кейса.
 Алжирец сделал паузу и продолжил:
 - Проходите на катер. В рубке – ящик с сухпайком: консервы, галеты, вода и термос с арабским кофе. Только не пейте его больше половины кружки – иначе не уснёте двое суток. Вы, ханум, - обратился Янычар к девушке, - можете умыться под кормовым тентом: бак с мытьевой водой там. Прошу.
 Пропустив девушку вперёд, аш-Шератани обратился к мужчине:
 - Мне сказали, что вы – табиб? Тогда позвольте называть вас «табиб-ака» - мне так удобнее.
 
				__________________Много у нас диковин:
 Каждый лопух - Бетховен...
 
 Тихо водичка течет в гальюне,
 Служба морская нравится мне...
 
				 Последний раз редактировалось магеллан; 27.10.2012 в 00:54.
 
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 |