Цитата:
По твоей логике совсем идеально, чтобы данжей не было вообще. Это идеал.
|
Правда в том, что в Воркрафте данжи интереснее. А это какое-то убожество в духе корейских ММО. Только оффлайн. Такие поделки и правда не нужны.
Цитата:
В DAO же действительно затянутыми выглядели разве что локации Орзаммара.
|
Ну-ну. Вот помню, вломился я в денериме в логово магов крови... Размером, наверное, побольше чем замок героя-дворянина. В приличной РПГ была бы пара комнат, пара корридоров, диалоги с магами. А тут длинное нудное подземелье, куча мобов, в конце жирный моб. Совсем не затянуто, ну да.
Цитата:
А копипастность и интересность данжей во втором ДА2 не остались константами,
|
Да ну, разве кроме Башни Магов в ДАО в данжах было что-то интересное? Хотя поначалу игры - в озмодане - биоваре хоть немного старались.