Цитата:
Сообщение от Halstein
Честно говоря, я плюсами могу считать только пункты 2 или 11. Ну и не помню уже, что такое Звездная Кузница.
|
Да это и не суть важно. Важно, что минусы второй части с лихвой перевешивают все вышеприведенные плюсы. Кстати, "приравнивание" воинов, разбойников и магов я считаю полным бредом, т.к. теряется сама суть этих персонажей. Маг по определению должен быть могущественнее своих сопартейцев. "Резали" ему всегда hp, это нормально. Но приравнивать к нему воина, дирижирующего двуручником или разбойника, вращающего какие-то безумные кульбиты, на мой взгляд - оказуаливание и упрощение, ориентированное на то, чтобы никто из любителей того или иного класса не ушел обиженным. Впрочем, восторги lolnoob по этому поводу только подтверждают правоту BioWare.
Цитата:
Сообщение от lolnoob
Были длинные копипастные неинтересные данжи, стали - короткие. Это то, что называется "ПЛЮС".
|
По твоей логике совсем идеально, чтобы данжей не было вообще. Это идеал. :)))
В DAO же действительно затянутыми выглядели разве что локации Орзаммара.