Цитата:
Сообщение от Vasex
Al Bundy, да я понял иронию, что наемник, вместо того, чтобы дать люлей работодателю, который не доплатил за тройное убийство, жалуется на положение дел в стране, с экономикой и т.д. -_-
Но тот же тарантино, когда хотел просто делать фильмы о бандитах, как о людях с желаниями, проблемами, волнующими их вопросами (виды бургеров, о чем поет мадонна, зачем оставлять чаевые, массаж ног, часы деда и т.д.), он не делал это единственным козырем. У него были потрясные моменты.
А здесь даже, пожалуй, кульминационные сцены - предсказуемы и скучны. Всё ждёшь, ждёшь чего-то... и начинаются титры.
|
По-моему, со сценами тут полный порядок. Как минимум одна, кстати, некисло ссылается на тарантиновского Джеки Брауна, очень все тонко там, гг.
Стиль Тарантино (Чтиво, Псы) сейчас бы уже не покатил, и так сходство в некоторых моментах неприличное, если бы тут еще головы случайно кому-то отстреливать начали, я бы зевал, а так очень круто, в частности и отсутствием гангста-гипербол. Ну и операторская, разумеется, топовая, как и в Джесси Джеймсе. Учитывая, что операторы разные, тут одно из двух - либо оба они хороши, либо режиссер к этому вопросу подходит с трепетом.