В ответ на попытки договориться мерзкий хохот только усилися. Один из гоблинов, самый тощий, самый долговязый, самый уродливый, взобрался на пихту, свесился вниз головой с ветки и, ткнув пальцем в сторону Элен, что-то прострекотал на своем языке. Смех еще немного усилился, но тут же стих - и Юджин прямо таки физически ощутил исходящую от взглядов уродцев враждебность. Несколько секунд они просто пожирали их глазами, пока тощий не обратился к арийцу на корявом, но понятном наречии: "Договориться? Много еды? Мяса? Да. Развлечение? О да. Женщина. Много лет в подземных норах, рожать новых гоблинов, пока не сдохнет. Тогда съедим. Мужчина, сильный, будет работать, пока не сдохнет. Тогда съедим. Пройти? Нет, не думаю." Свои намерения твари выразили - прямее некуда. Но все еще ничего не предпринимали.
***
Стивен бежал сквозь тьму, по практически невидимым полупрозрачным ступенькам, вверх, все время вверх. Вокруг него постепенно проступали очертания Лестницы. Под ним, в прямо противоположном направлении проскакал кролик в жакете и с золотой цепочкой, свисающей из кармана - он явно запыхался от долгого подъема и утирал лоб батистовым платком размером с добрую простынь. Громкий хлопок - это закрылось то, что казалось Стивену люком в полу, на небольшом балкончике справа и немного ниже. Его закрыла человеческая фигурка без черт лица и без пальцев, как будто вырезанная из дерева игрушка, стоявшая на том, что казалось Стивену стеной. Он встретился взглядом с живыми глазами на деревянном лице, и ускорил шаг. Где-то чуть выше слышался топот нескольких десятков ног, не приближавшийся и не удалявшийся, как будто целая рота солдат или класс школьников бежал по параллельной лестнице... Стивен взглянул вверх - и через переплетение балконов, перил и пролетов разглядел веснушчатое девичье лицо в ореоле рыжих волос... "Мишель!" - хотел он окрикнуть её, но сбившееся дыхание позволило выдавить из своих легких только какой-то жалкий хрип. Её голова исчезла за внезапно передвинувшейся секцией лестницы. Он продолжил подъем. Быстрее, еще быстрее.
***
Только Ян поднялся с лавки - как заметил пробежавшую из одной палатки в другую девушку в старомодном платьице, которая скользнула по его фигуре взглядом своих ярко-зеленых глаз. "Кэтти?" - хотел воскликнуть сновидец, но полог шатра скрыл её, и он рванул за ней. Откинул ткань... Ножка в башмачке с плоской подошвой скрывается за очередным пологом, прикрывающим второй вход в павильон. Расталкивая покупателей (целая толпа чернокожих женщин топлесс, примерящих связки стеклянных бус и головные уборы, украшенные перьями и все теми же бусами) он прорвался через палатку. Подол платьица, юркнувший за угол деревянного прилавка с тмином, шафраном, мускатным орехом и перцем... "Кэтти, почему ты убегаешь от меня? За ней, скорее за ней!"