
18.10.2012, 08:30
|
 |
Снейк железного дракона
|
|
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
|
|
Цитата:
Сообщение от Waterplz
Она совсем не такая как в оригинале или серии Jagged Alliance. Она как в не менее легендарной Incubation - есть два-три очка действия, каждое можно потратить на перемещение, выстрел/спец действие или постановку на реакцию/в оборону.
|
Ой-вей. В оригинальной тоже очки действия можно было потратить в свой ход или поделить частью на свой ход, частью на реакцию в ход противника.
А перки это да, неизбежное зло. Но ведь без них не стал бы играть пользователь, избалованный ста тысячами пятистами играми, вышедшими с 1994. Уже сейчас англоязычные рецензенты воют о необходимости модов, делающих скупой игропроцесс более кучерявым.
О
Цитата:
Сообщение от Waterplz
Дерево правда больше похоже на бревно - можно выбрать один перк из двух предложенных на каждом новом звании.
|
Не, не, майоры самые тугие, у них один перк (и НМВЗ это юмор девелоперов).
Цитата:
Сообщение от Waterplz
Пассивность инопланетян (не заходят с фланга, не наступают, не используют тактику выжженой земли)
|
О, да мод меняющий тактику противника действительно нужен. Если крисалиды и барсерки начнут наступать не в одиночку, а осознанно всей сворой, как и х-команда, то игроки просрутся так просрутся.
Айрнмэн это сохранение только на базе?
__________________
— Где мои драконы?!
Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 18.10.2012 в 08:33.
|