Цитата:
По крайней мере я играл два вечера и никакой ереси портящей канон не встретил.
|
Наконец-то дошли руки до XCOM (2012). Первым же делом не соглашусь со Змеебоем. Отступление от канона очень серьезное, в походовой механике. Она совсем не такая как в оригинале или серии Jagged Alliance. Она как в не менее легендарной Incubation - есть два-три очка действия, каждое можно потратить на перемещение, выстрел/спец действие или постановку на реакцию/в оборону.
Развитие подопечных тоже сильно напоминает Инкубацию, но нельзя качать уберзольдатена куда хочешь. Понюхав пороху новобранец приобретает специализацию в одном из 4х классов, каждый со своим деревом перков. Дерево правда больше похоже на бревно - можно выбрать один перк из двух предложенных на каждом новом звании.
Из небольших минусов отмечу корявый графон и русек. Из больших и раздражающих минусов - респавн врагов из воздуха по скрипту, пассивность инопланетян (не заходят с фланга, не наступают, не используют тактику выжженой земли) и читерный свободный ход (вы обнаруживаете врагов в первый раз - включается их ход и они занимают позиции).
Порадовало сюжетное обучение и отсутствие петросянщины.
Планирую стереть пиратку и взять в стиме. Русек не очень. Совсем не очень.
P.S. играю на высоком с айрон меном.