Тема: Fahrenheit
Показать сообщение отдельно
  #77  
Старый 26.04.2007, 06:39
Аватар для Tenebricus
exquisitor
 
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 730
Репутация: 41 [+/-]
Цитата:
Короче, в этой игре нет серьезных недостатков.
Ну, для того, чтобы появились недостатки, нужно было сначала сделать нечто действительно серьезное. Интерактивный фильм - не особенно сложная в плане написания программа, поэтому ожидать от игры багов просто смешно. Не спорю, в сюжете есть своя изюмина, да и музыка тоже вполне атмосферна. Треки на музыкальном центре дома у Лукаса просто приятно слушать. Но. Графика исключительно посредственна, даже для времени выхода игры. Эти страдающие хронической нехваткой полигонов модели, стыдливо зализанные слабоватым шумом, за версту выдают в игре приставочный порт, и это ощущение тотальной недоделанности не желает проходить. Действительно, анимация в большинстве случаев радует (хотя и серьезные огрехи имеются), но убогость самих моделей сводит это достоинство к минимуму. Что там еще? Миниигры? Интересные? О вкусах, разумеется, не спорят, но нажимать поочередно одну требуемую из восьми клавиш или изо всех сил долбить по двум кнопкам в лучших традициях допотопных спортивных аркад с целью проявить свою физическую подготовку и "интерес" для меня понятия несовместимые. То, что происходит на экране во время этих миниигр еще можно назвать любопытным, хотя бы и с натяжкой (помогите, помогите! блохи-мутанты наступают!), но ни малейшей привязки к действию эти игры, увы, не несут. Отдельно можно сказать о разветвленности. Насколько я понял, действия героя влияют лишь на его сиюминутное самочувствие и иногда на дальнейшие события в пределах главы. Редко, очень редко можно найти событие предыдущих глав, влияющее на последующие - к примеру, эпизод с составлением фото-робота. В итоге мы получаем как бы и не игру, но вроде бы фильм, который имеет почти захватывающий сюжет, относительно неплохое исполнение, однако начисто лишен участия мозгов в процессе. Адвенчура, не предоставляющая игроку вызов, не требующая разгадывать классические паззлы, равно как и следить за извращенным ходом мыслей сценариста, не задерживающая игрока на отдельном сложном эпизоде, проходимая достаточно просто, чтобы не утомлять. Все мило и просто. Пришел, увидел, прошел. И игрок, получающий удовольствие исключительно от праздного созерцания происходящих на мониторе событий, продолжающий играть из-за отсутствия каких-либо трудностей в прохождении. Наверное, это и правда новое поколение игр...
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum...
Ответить с цитированием