Не воспринимаю как экранизацию. Это такая же экранизация Кинга как "Солярис" Тарковского экранизация Лема. Роман больше используется как гвоздь, на который режиссер вешает картину.
Пересмотрела пару дней назад.
Ах, какие планы, какое построение кадра и цветовое решение! Лихой безумец (с первых кадров безумец) Николсон вышибает дверь с лучезарной улыбкой, почти с таким же замахом, как играл в мяч...Мальчик какой-то совершенно космический.
Шелли Дюваль уже не раздражает.
Все члены этой семьи живут каждый в своей реальности. И жили бы и дальше, если бы не пришлось им на время удалиться от мира. И все их реальности вырываются во внешний мир, даже не пытаясь существовать друг с другом. По сравнению с этим мертвая женщина в ванной и в самом деле такой пустяк...