Не составило большого труда (с таким то интересом) всего за три дня посмотреть первый сезон нового телесериала
"The Newsroom", в России получившего не самое удачное название
"Новости". Сезон выходил летом на HBO.
"The Newsroom" - сериал достаточно многоплановый и, следовательно, радующий разнообразием. Пожалуй, главное, что может дать нам новый проект HBO - это возможность с головой окунуться в работу новостного отдела вымышленного телеканала, ведь именно ей посвящено больше всего времени.
При этом за десять серий первого сезона зритель сможет получить некое представление о том, как новостные сенсации последней пары лет были восприняты журналистами и американским обществом в целом.
Тут необходимо на секунду прикинуться Капитаном Очевидностью и отметить, что происхождение сериала в "The Newsroom" заметно очень сильно. Некоторые реальные события представлены в сериале так, как они представлялись в США в своё время. Поднималось довольно много тем, близких американцам - проблемы дискриминации, огнестрельного оружия, религии. В общем, то, что уже долгое время является спорными вопросами на всех предвыборных кампаниях. И в этом плане российскому зрителю местами может быть довольно сложно вникнуть в происходящее. С другой стороны, посмотреть на другую точку зрения и получить некое представление о совершенно ином обществе тоже интересно.
А вот что было неожиданно увидеть, так это юмор. Много юмора. Очень. Хорошего и органично вписавшегося в повествование.
Не обошлось и без элементов мыльной оперы, и здесь "The Newsroom" не так хорош. За всеми линиями наблюдать можно не без интереса, но они вышли всё же неправдоподобно затянутыми.
Итог: претендент на сериал года и дебют года.
Оценка: 9,0
А у создателя "The Newsroom" Аарона Соркина, оказывается, есть ещё несколько проектов на схожую тему. Надо посмотреть.
А ещё он приложил руку к сценариям "Скалы" и "Социальной сети". Точно надо повнимательней посмотреть в его фильмографию.