Цитата:
Финал изменили. А фантастическую машину оставили. Из книги вырезали только линию в нашем времени. Сценарная адаптация очень хороша.
И развязка там абсолютно в другом. Не на того героя смотришь.
|
Фантастическая машина сама по себе не фейл. Фейл - это снимать Друзей Оушена, делая тайну из способа, которым они грабанули банк, а в финале рассказывать, мол, они сквозь стену прошли. Так и тут. Нолан зачем-то начал мутить интригу, не имея что сказать. Мутить не нужно в таких случаях, это я ему как гуру советую, гг.
Развязок там несколько, но эта - одна из основных. Да и что нам там особого сообщают в других - такой же левак, как и тесловская машина: глупый ход с двойником Бейла (мало того, что банально, так еще и у Джекмана был, найденный в ближайшем баре - что это за совпадения, автор нормален? два героя с двойниками, все уместились в пределах парочки питейных заведений, ну-ну). Короче, куда ни плюнь, везде лютое нечто. Интерес представляет разве что дилемма Джекмана, прыгающего в воду, но она всеми этими косяками задвинута на второй план, ей и посвящено-то от силы несколько минут, потому что все остальное время гениальный Нолан мутил интригу и скрывал тайну фокуса, которая и тайной-то вовсе не является, лол
Цитата:
Ты говоришь про жизнь, думая, что это главное. Нефига.
|
Именно фига, это доказано тем, что он не покончил с собой, а превратился в хмыря. Так что твоя теория не состоятельна.
Цитата:
Показано и очень отчетливо.
|
Где именно?
Цитата:
Не своди все к жизни и смерти, тогда поймешь.
|
Это не я свожу, это сделал сценарист/режиссер фильма.
Цитата:
Я не вижу доводов в пользу твоей теории о мотивах героя.
|
Я тебе их приводил: герой рискует собой ради инопланетян (а не ради себя - почему, так же объяснено: жизнь ему в итоге оказывается важнее, даже такая, он себя не убивает, при этом ради инопланетянина кидается под пули и кричит ему пафосные речи, мол, беги, спасайся - такого не кричат тем, кого спасают ради себя); ряд эпизодов его умиленного или удивленного взгляда на инопланетян, которых он до того не воспринимал как живых существ, а когда увидел ребенка и проявление теми эмоций, удивился и почувствовал сострадание. Показано именно оно, а не его блаженность от осознания того, что он может быть спасен. От этого осознания он инопланетянина по голове огрел, а не его сынуле улыбался. Далее - образ плохих военных, очевидно, что это прием работы на контрасте, показать инопланетян бедными мучениками, а военных немотивированно жестокими. Соответственно герой, который борется с последним, предстает в первую очередь борцом со злом, а вовсе не кощунственным эгоистом.
Как видишь, показаны. А вот мотивы о которых говоришь ты в финальной части отсутствуют напрочь.
Цитата:
Он испытывает только сожаление о геноциде инопланетян лишь пройдя через такую же пытку.
|
Конечно, о чем я и говорю. Он испытывает сострадание и это его мотив, а не желание вылечиться в первую очередь.
Цитата:
Дальше начинается кроненбергские мотивы преображения личности и попытки уцепиться за остатки своей сущности, в которых все говорит за мою теорию и ничего за твою.
|
Кроме его физического превращения и негодования по этому поводу, никаких цепляний за остатки сущности нет. И тем более их нет в глупом финальном пифпафе, в котором он жертвует собой ради инопланетян.
Цитата:
Но для тебя он уныл, поскольку, обращаешь внимание лишь на телодвижение персонажей, и нисколько на их внутренний мир и контекст их поступков. Не слишком поверхностно?
|
Я просто не выдумываю того, чего мне не показывают. Район мог бы быть отличным фильмом, но стал банальной побрякушкой из-за слитой финальной части.