Показать сообщение отдельно
  #197  
Старый 12.10.2012, 10:25
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от <Ghost> Посмотреть сообщение
Я уже несколько раз пытался мысль выразить, если отмотаешь – увидишь.
Ты не выражай, а прямо расскажи, в чем метафора -)

Цитата:
Но ведь для тебя наличие Хитгерл сводится только к выпилу противников, пока герой стоит в сторонке.
Оно сводится к этому самим сценарием. Хитгела с Папаней, помимо того, что забавно выглядит, нужна как инструмент, которым герой справится с мафией и сможет продолжать свои пространные рассуждения о том, как нелегко быть суперхиро без силы. Хотя по факту они и есть его сила, просто косвенная. Ну и ему еще зачем-то чувствительность к боли убрали после ранения, видимо сложно снимать про супергероев без супергероев -)

Скрытый текст - Оффф:
Цитата:
Финал изменили. А фантастическую машину оставили. Из книги вырезали только линию в нашем времени. Сценарная адаптация очень хороша.
И развязка там абсолютно в другом. Не на того героя смотришь.
Фантастическая машина сама по себе не фейл. Фейл - это снимать Друзей Оушена, делая тайну из способа, которым они грабанули банк, а в финале рассказывать, мол, они сквозь стену прошли. Так и тут. Нолан зачем-то начал мутить интригу, не имея что сказать. Мутить не нужно в таких случаях, это я ему как гуру советую, гг.

Развязок там несколько, но эта - одна из основных. Да и что нам там особого сообщают в других - такой же левак, как и тесловская машина: глупый ход с двойником Бейла (мало того, что банально, так еще и у Джекмана был, найденный в ближайшем баре - что это за совпадения, автор нормален? два героя с двойниками, все уместились в пределах парочки питейных заведений, ну-ну). Короче, куда ни плюнь, везде лютое нечто. Интерес представляет разве что дилемма Джекмана, прыгающего в воду, но она всеми этими косяками задвинута на второй план, ей и посвящено-то от силы несколько минут, потому что все остальное время гениальный Нолан мутил интригу и скрывал тайну фокуса, которая и тайной-то вовсе не является, лол

Цитата:
Ты говоришь про жизнь, думая, что это главное. Нефига.
Именно фига, это доказано тем, что он не покончил с собой, а превратился в хмыря. Так что твоя теория не состоятельна.

Цитата:
Показано и очень отчетливо.
Где именно?

Цитата:
Не своди все к жизни и смерти, тогда поймешь.
Это не я свожу, это сделал сценарист/режиссер фильма.

Цитата:
Я не вижу доводов в пользу твоей теории о мотивах героя.
Я тебе их приводил: герой рискует собой ради инопланетян (а не ради себя - почему, так же объяснено: жизнь ему в итоге оказывается важнее, даже такая, он себя не убивает, при этом ради инопланетянина кидается под пули и кричит ему пафосные речи, мол, беги, спасайся - такого не кричат тем, кого спасают ради себя); ряд эпизодов его умиленного или удивленного взгляда на инопланетян, которых он до того не воспринимал как живых существ, а когда увидел ребенка и проявление теми эмоций, удивился и почувствовал сострадание. Показано именно оно, а не его блаженность от осознания того, что он может быть спасен. От этого осознания он инопланетянина по голове огрел, а не его сынуле улыбался. Далее - образ плохих военных, очевидно, что это прием работы на контрасте, показать инопланетян бедными мучениками, а военных немотивированно жестокими. Соответственно герой, который борется с последним, предстает в первую очередь борцом со злом, а вовсе не кощунственным эгоистом.

Цитата:
Эти мотивы не показаны.
Как видишь, показаны. А вот мотивы о которых говоришь ты в финальной части отсутствуют напрочь.

Цитата:
Он испытывает только сожаление о геноциде инопланетян лишь пройдя через такую же пытку.
Конечно, о чем я и говорю. Он испытывает сострадание и это его мотив, а не желание вылечиться в первую очередь.

Цитата:
Дальше начинается кроненбергские мотивы преображения личности и попытки уцепиться за остатки своей сущности, в которых все говорит за мою теорию и ничего за твою.
Кроме его физического превращения и негодования по этому поводу, никаких цепляний за остатки сущности нет. И тем более их нет в глупом финальном пифпафе, в котором он жертвует собой ради инопланетян.

Цитата:
Но для тебя он уныл, поскольку, обращаешь внимание лишь на телодвижение персонажей, и нисколько на их внутренний мир и контекст их поступков. Не слишком поверхностно?
Я просто не выдумываю того, чего мне не показывают. Район мог бы быть отличным фильмом, но стал банальной побрякушкой из-за слитой финальной части.

__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Последний раз редактировалось Al Bundy; 12.10.2012 в 10:36.
Ответить с цитированием