Прист писака, я слышал финал изменен, хотя не читал. У Нолана в Престиже адов провал. Весь финальный фокус он снимал аки тайну, которую неумело скрывал от зрителя, как Джекман от посетителей своего шоу. А в итоге после всех метаний нам показывают с помпой, что фокус никак не разгадывается, что он и есть почти такой, каким выглядит. Только клонирование вместо телепортации, но это было еще на эпизоде с котами очевидно. Абсолютно убогая развяка. С тем же успехом можно было 11 друзей Оушена закончить тем, что они не дерзкое ограбление провернули, а при помощи фантастической машины сквозь стену казино прошли - видимо, даже тогда зрители были бы в восторге, гг
Цитата:
Давай уж еще по "Мгле" пройдись, с её дисгармоничной концовкой и неоригинальной ромеровской завязкой, для полного набора.
|
В концовке Мглы папочка слишком резво решил убить сынулю, но это вопрос реализма локальной постановки эпизода, а не всего сюжета
Цитата:
Нельзя бросать на произвол и смерть того единственного, кто может тебе помочь. Вот эта истинная ересь.
|
Нет, ересь в теории о том, что он спасал его ради себя. Как я и сказал, это нелогично, ибо нельзя бросаться рисковать своей жизнью ради другого и абсолютно призрачного шанса, если твоя цель спасти свою жизнь, а риск более чем реален. Он хотел именно инопланетян спасти, потому что он типа по сюжету стал хорошим, и это уныло
Цитата:
Он выражает понимание, но ровно до той степени, чтобы заручиться поддержкой, поскольку не хочет быть таким как они.
|
Этого не показано в финальной части сабжа, там показано обратное.
Цитата:
Если бы у него было описанное тобой побуждение, он бы не стремился к собственной выгоде, а принял бы свою новую сущность (как в Аватаре…)
|
Нет, описанное мною побуждение не имеет ничего общего с желанием героя стать таким же -) Герой видит, что инопланетяне эмоционально не слишком отличаются от людей, а т.к. Район в финальной части чистый примитив, там для контраста еще приведены злобные люди, чтобы показать, что инопланетяне еще и лучше многих из нас. Герой это видит и испытывает сопереживание. Это там показано отчетливо. Еще и сынуля-инопланетянин для полной семейной картины. И все это вовсе не значит, что герой должен принять свою новую сущность, ему она в отличие от Аватара (там герою достались ноги, природа и баба) не принесла никакого комфорта. Однако он понял, что инопланетяне годные, а людские вояки - уроды. И побежал спасать инопланетян. Поступок достойный для жизни, но не для сюжетного вектора.
Цитата:
Поэтому не надо. Не надо сравнивать несопоставимое. Здесь не Спилберг и тем более не Спасение Вилли.
|
Я не вижу доводов в пользу твоей теории о мотивах героя. Эти мотивы не показаны - он их испытывает только на отрезке до того, как узнает инопланетных папу и ребеночка. А дальше начинается типичный голливудский пафос, в котором все говорит за мою теорию и ничего за твою. Суть Района в изменении героя, а ты думаешь, будто он каким пришел в Район с клешней, таким и остался.