Эффект от огненных сфер был не таким, каким его хотела видеть бардесса, но и то, что она в итоге получила, было не плохо. Гоблины кинулись в рассыпную, да и орк, не особо задаваясь мыслями о случившемся, рванул в лес. Волчонок спрыгнул с дерева и принялся осматривать брошенные гоблинами пожитки. Кирина тоже спрыгнула с дерева и подошла к горящему рюкзаку. Накинув на него валяющуюся неподалёку тряпку, затушила огонь. Осмотрев вещи, не поражённые огнём сферы, девушка подошла к дереву, в которое угодил её третий "снаряд". Оно не разгоралось открытым пламенем, но шаило, грозя таки загореться. Пожары в лесу страшное дело, поэтому бардесса ликвидировала очаг возгорания всё тем же способом - накрыв ствол дерева тряпицей.
Закончив осматривать лагерь гоблинов, Волчонок сказал:
Цитата:
- Уходим, в любой момент могут вернуться те, кто убежал за тем мужчиной-самоубийцей.
|
Девушка кивнула, соглашаясь с попутчиком. Надо было уносить ноги, пока представилась возможность. Другой может и не выпасть.
Волчья тропа, на которую вышли Кирина и Волчонок, настораживала. Слишком проторённая.
- Чует моё сердце, если мы быстро не покинем этот лес, будут нам неприятности, и боюсь даже предполагать, в каком лице они предстанут пред нами.
Оглядевшись, Кирина увидела небольшой холмик с остатками мельницы.
- Может, посмотрим что там? Мельница, хоть и заброшенная, подразумевает наличие жизни поблизости. Глядишь, и деревня отыщется, - Кирина с надеждой смотрела на Волчонка.