Вокруг происходило что-то ненормальное. Хотя, мне и не такое на своём веку повидать пришлось. Цепи, прям как в готическом трешаке, летали по воздуху, норовя впиться в тело, но Ржевский накрыл нас магическим куполом. Я с благодарностью посмотрела на него, но не думаю, что он это заметил. Из-за дыма першило в горле и я начала задыхаться, давясь от кашля. Не хватало ещё и астму тут заработать.
Маньяк выдвинул требование, мол, отпустит гусара, если тот отдаст ему меня. Я напряглась, ожидая ответа, но к счастью, Ржевский оказался джентльменом во всём и замысловато послал мерзавца куда подальше. Я пыталась подняться с пола, морщась и тихо ругаясь от боли в плече и ноге, когда весь тот хлам, что находился в комнате, вдруг ожил и стал формироваться в некоего голема. Я удивлённо хлопнула глазами и хотела уже сказать пару ласковых маньяку, но его лапища обрушилась на меня и Ржевского. Спас купол, но боюсь не на долго, ибо в одном месте он дал широкую трещину. Гусар ругался, я хотела поблагодарить его за перевязку, но меня прервали - от голема что-то отлетело и, пролетев точнёхонько в трещину в куполе, врезалось в меня. Это оказалась крыса (ещё одна... да сколько же их тут?) и могу поклясться на гримуаре, она бубнила что-то человеческим голосом, правда, не разборчиво. Животинка шмякнулась мне на колени и замерла.
- Эй, ты живая? - ткнула в неё пальцем я.
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков
Сообщ-во "За упокой" ☥
|