Наверное, я плохой читатель, но я бросил наконец-то сраную
"Спираль" сраного
Носсака.
Если в первых двух главах ещё что-то есть, то третья - это уже просто что-то очень невразумительное, пространное и невыносимо занудное. Выполнена в форме "судебного заседания": судья задаёт вопросы, подсудимый отвечает. Флэшбэки. Много. По-моему вся книга из них и состоит.
Я устал ломать глаза об неуместные тавталогии и очевидные стилистические (переводческие?) косяки. Устал продираться через это кромешные ничто. Через персонажей, которые готовы на протяжении десятков страниц обсуждать какую-нибудь сраную пепельницу или сраную шубу. С таким видом, как будто они внезапно "Понели!". Вот так, например:
Скрытый текст - цитата:
Я заказал для всех сосиски, официант принес их, а заодно горчицу и булочки. Все принялись за еду, я тоже хотел приняться, по тут вдруг... Это очень трудно объяснить, господа. Вам волей-неволей придется меня простить. Словом, внезапно мне расхотелось есть. Или, точнее говоря, мне еще хотелось есть, но я не мог проглотить ни куска. Что-то сдавило мне горло, и я начал потеть. Лихорадочным жестом я отодвинул тарелку, она стукнулась о пивную кружку. Я сказал молодым людям: "Ешьте, ешьте, друзья, у меня просто нет аппетита". И добавил: "Потом мы закажем еще". Они подумали, что я слишком поторопился и перепил. Но не в том была суть. Впервые я почувствовал, что не такой, как все. Впрочем, я надеялся, что на следующий день это ощущение пройдет, ведь я так завидовал своим товарищам. Я охотно остался бы на всю жизнь простым служащим, но судьба этого не захотела. Люди и впредь не должны были ничего замечать, их бы это очень оскорбило. Дело дошло до того, что я чувствовал боль, когда кто-то протягивал мне руку. И все время я ждал, что человек, подавший руку, будет потом с изумлением разглядывать ее и быстро отдернет назад. Люди были как бы отделены от меня стеклянной перегородкой.
Зато я не понял. Что это? Какой-то хитрожопый шифр? Или я просто не смог в какие-то символы? В любом случае, я пас.