Кохедес. Редкая дыра. Наниматель подбросил до реки на летающем гробу, который считал своим личным гидросамолетом. По крайней мере герб на ржавых дверцах нарисовать не поленился. Пилот всю дорогу трындел на жутком суржике из испанского, ломанного английского и какого-то неопределимого диалекта. Пришлось накрыться курткой и сделать вид, что сплю. Потому что, как Индиана Джонс, летать на самолете я умею, а сажать нет. Только это и избавило трепло за штурвалом от экстренной встречи со святым Петром.
***
Заказчик тоже долго вещал, что плотина, которую построил сеньор Бла-Бла-Бла-Бла-Бла, оставила разнесчастных жителей Кохедеса без питьевой воды. Эта тирада удорожила его контракт втрое, о чем, разумеется, я ему сообщать не стал, просто молча выслушав. Не нужно быть гением, чтобы прикинуть хрен ко лбу - в кокаиновом штате не могут заботиться о бедняках. В кокаиновом штате значение имеют только сферы влияния. Выяснять подробности не стал - болтуны роют себе могилу собственным языком. Я и так все узнаю.
***
Бывшее русло реки покрывала ядовито-изумрудная зелень, разграниченная правильными прямоугольниками. В углах виднелись темные сооружения, скорее всего вышки охранников. Все правильно - во влажном микроклимате большой реки да на жирном вековом иле урожаи можно снимать штуки по четыре за год. Жилых домов, кроме каптерки охраны с воздуха не заметил.
Очки ночного видения, хороший репеллент, сухпаек на три дня, темная одежда, пластиковая взрывчатка - больше ничего для такой работенки не надо. Летающий гроб забирать меня не будет, это было оговорено клиентом особо. Не дай бог потерпевший свяжет его светлое имя с так некстати прорвавшимся гидротехническим сооружением... Оно и к лучшему. Маршрут отхода к ближайшей к месту подрыва трассе я тоже наметил с воздуха. Дня за три доберусь.
Минирование - совсем не увлекательный процесс, что бы там киношники не брехали. Смотришь, чтобы не наступить в темноте на змею, не попасть под патруль, лазишь по плотине как на скалодроме. Надо только знать, куда лепить "таблетки". Ну, представлять, как дамба устроена, чтобы знать, где слабые места и прорыв пойдет дружно. Один раз на меня чуть не стряхнули пепел с самого верха плотины. Совсем близко пролетел. Хорошо что второй сторож чуть отошел в сторонку, чтобы отлить. Иначе пришлось бы подниматься к ним.
По пути к границе русла я сорвал несколько нежных листочков коки и всю дорогу жевал. Поставил в плеере композицию моего троюродного брательника, Рольфи Лёвланда, которую он не в студии записал, а сам сыграл для фру Лёвланд, и топал. Вспоминал родной Хёйангер. Когда отошел метров на сто вглубь леса, активировал детонаторы. И потопал дальше, иногда сверяясь с навигатором.
Они вынырнули из чащи неожиданно. Трое поддатых верзил в форме. Я как назло пересекал полоску лунного света. Повезло, они так нажрались, что первой же очередью хрен с автоматом срезал своего дружка. Это дало драгоценные секунды, чтобы достать нож. А дальше дело техники. Зайти за спину автоматчику, перерезать горло, обязательно справа налево, чтобы кровь из вскрытой артерии не попала на одежду, направить очередь умирающего в ошалевшего дружка. И подальше, подальше отсюда. Этим типам сейчас не до трех свежих трупов в лесу. И не до стрельбы. Рев воды и ветер с брызгами проникли даже под полог леса.
***
Через три дня, как и собирался, я вышел к трассе. Три туземных рыдвана просвистели мимо, четвертый, длинномер с грузом древесины, тормознул. Уже в кабине, рядом с водителем-метисом, который потерял ко мне интерес, сразу, как только засунул двадцатку в карман засаленных джинсов, я достал древнюю Нокию и включил ее. Отправить СМС о завершении контракта. Запросить баланс дебетового счета. N-банка. Только я хотел снова выключить аппарат, как брякнуло еще одно уведомление. Спам?
"Вы хотите новую татуировку?"
Ага. Шнурки только поглажу...