Показать сообщение отдельно
  #2173  
Старый 19.09.2012, 23:52
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,294
Репутация: 1495 [+/-]
D.A. - очень понравился взгляд на происходящее с разных сторон. Например, на выбор кандидата из гномов, в зависимости от богача/бедняка. Игру за простого мага или знатного человека. Жуткая начальная история за городского эльфа (за бедняка гнома и то более оптимистично, там хоть надежда была). Эпичность истории, участие в перевороте (самая интересная линия), история со святой и вся религиозная тематика, перепалки героев, разные линиии поведения спутников, личные отношения, моральная сторона, командование отрядами подкрепления, использование двух партий одновременно (пусть и только в финале), отличная музыка и фон, песнь Лелианы (шедевр), история короля и вообще ещё раз все дворцовые интриги (здесь надо было копать, тут кладезень).
Не понравилось - почти полное отсутствия влияния пола, слабое влияние начальной расы на дальнейшее развитие событий, слабый ассортимент в магазинах, нет нормальных развлекательных играх в тавернах, некая нелогичность - магов преследует, а мой маг крови спокойно шатается по Денериму; нет возможности отыграть роль хаотичного убийцы, нельзя напасть на простых нпс, слабая интерактивность мира, некие элементы "моногамности" отношений; нет возможности не-благородному поднять восстание против богачей и свергнуть все престолы.
И тем не менее - 10.0 Настоящий шедевр, ничуть не ослабевший даже и после моего сравнения с Арканумом, Готикой, Б-Г, Коттором (1).
Дополнение - Плюсы - возможность поиграть понравившимся героем, новые доступные уровни и скилы, апанье лукаря, интересный выбор в финале, разгадка тайны Мора, "микроменеджмент" крепости, интриги (больше бы их)
Минусы: полный болт на продолжение линии взаимоотношений с 1 частью, чрезмерная лёгкость, повторяемость и предсказуемость по сравнению с 1-й частью, Где предистории? 7.5
Д.А2 Плюсы: интересное первое прохождение, смена дня и ночи, спутники живут в разных домах и проводят личное время как хотят (увы, чаще всё же болванчики), новая боевка и которая вообще не нагружает комп, новые скилы, непредсказуемость, драматизм семейной истории Хоука
Минусы: Коридорность, мёртвый мир, абсолютное не влияние действий ГГ на мир (убил всех бандитов - ничего, следующей ночью будут из другой банды), однообразные локации (загород. иначе, чем провалом не назовёшь, хуже не видел ни в одной игре), нет действительно разных концовок, отсутствие смысла в многократных прохождениях (почти ничего не меняется), глупость в обмундировании напарников, странные бои и противники из пустоты, в следствии чего тактика сводится к агру и беганью по кругу (это что за глупость? И тем не менее, самая полезная схема), самоубийственные противники, нет нормальной поддержки старых сохранений (многократно писал, что мой прошлый ГГ в описании оказался гомосеком), слишком сильный упор на нестандартные отношения (друг нажал на перезагрузку компа, когда Алистер после получения комплимента захотел стать ближе, чем просто друг), модель эльфов слишком напоминает аватаров, т.е. плагиат, слишком сильный упор на одного человека Хоука и его идеализация с первой же минуты игры (Хоука привечает ведьма, гном, и всё вертится вокруг него), персонажи при всех казалось бы плюсах не вызывают эмоционального оклика как в первой части. Алистер - простой честный парень со своими мечтами о семье, одиноком, но не озлобившемся бастарде, лёгкой иронии, маленький человек кажется мне гораздо ближе по духу, и живее, чем эльф Ф. с двуручником и леди-стражник из 2-й. Тут много писали, что А. - тупица. Но это мнение Мориган. Да, он не блещет решимостью или уверенностью, возможно, он излишне скромен, но при чём тут интеллект? Как он шутит в первой же сцене с магом? Очень неплохо. Лучше только опять же М.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично
Ответить с цитированием