Цитата:
Сообщение от escapist
Да, так и есть - интрига и "приключалово" для меня практически ничто, а атмосфера (мысли, чувства) всё. И чем старше я становлюсь, тем больше люблю именно перечитывать/пересматривать/переигрывать. Если все плюсы сюжета только в его непредсказуемости, мне это не интересно.
|
Что за подмены понятий, гг, такое ощущение, будто игра, в чьем сюжете отсутствуют непредсказуемости, по умолчанию является атмосферной и осмысленной.
Впрочем, я и говорил не только про повороты в сюжете, однако ДАО, увы, писал не Стивенсон и оно - самое типичное западное эрпоге, немного потырившее Сапковского. Предсказуемость и банальность тут не только в сюжете, а во всем вообще, в персонажах, в сеттинге, в эмоциях, в диалогах, в идее, даже в образах/существах. Ну и в предсказуемости сюжета тоже.