Опробовал Black Mesa Source – вышедший недавно римейк первой Half-Life 1 на движке Source.
Когда-то мне довелось познакомиться с выполненным Valve «римейком» HL1, поставлявшимся в комплекте из четырёх игр игр (Half–Life 2, Half-Life DeathMatch, Сounter-Strike Source, Half-Life Source). «Вентили» поступили очень просто – прикрутили к первой части улучшенную физику, и объявили о переиздании.
Естественно, что после таких фокусов я не ждал от Black Mesa Source ничего хорошего.
И зря.
Потому что у команды фанатов получилось то, что не получилось у разработчиков.
С одной стороны – это всё та же Half – Life: уровни по структуре схожи с оригинальными, тот же сюжет - про лабораторию аномальных материалов (правда, на сей раз нам покажут некоторых персонажей из второй части, например, доктора с «хэдкрабом», фамилию учёного, увы, запамятовал) и т.д., но с другой… похорошела графика, физика, локации стали более детализованными, насыщенными, немного изменились и усложнились головоломки, поменялся баланс…и игра засверкала новыми красками, оставаясь похожей на оригинал и в то же время став другой.
К этому всему написали весьма замечательный саундтрек, позаимствовав из оригинального Half-Life лишь некоторые мелодии.
В общем, этот мод имеет полное право на гордое наименование – «римейк», и полное право называться Half-Life Source, в отличие от той «поделки» Valve. Даже с учётом того, что он не полный – разработчики не успели доделать мир Xen (несколько последних уровней), и обещали доработать его позже.
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
|