Я всё ещё лежала прижав к себе подушку, и если бы она была живой, то давно бы уже стала удушенной.
- Ты перешёл все границы дозволенного, - глотая слёзы, прошипела я. - В следующий раз я буду готова, мразь. Убью.
- Посмотрим...
Еле различимый шелест в углу комнаты заставил меня буквально подпрыгнуть с кровати. Подушка отлетела в этот угол, а я стояла выставив руки перед собой с растопыренными пальцами. На кончиках пальцев мерцали искры разрядов, готовые в любую секунду сорваться и, превратившись в молнии, поразить любое существо.
Я запихнула истерику поглубже внутрь себя, закрыла на семь засовов и запечатала семью печатями, но страх остался. Холодный, больно колющий острыми иглами в самое сердце. Страх, разрушающий рассудок.
"Спокойно, возьми себя в руки. Не будь истеричкой. Ты не можешь себе этого позволить. Ты сильнее его. Ты справишься... Я справлюсь".
Я сделала глубокий вдох, а затем с шумом резко выдохнула всё разом.
- Я становлюсь параноиком, - заключила я и сделала неуверенное движение по направлению к ванной комнате. Надо было умыться, а то, наверно, видок у меня сейчас был тот ещё. Пальцы пощипывало от электричества и я потерла руки, разминая их и успокаивая энергию. Но на полпути я замерла, косясь в угол, где мирно лежала подушка.
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков
Сообщ-во "За упокой" ☥
|