Спину обожгло болью, в глазах потемнело. "Вот и конец... вместе с благодарностью. Как глупо!" Спустя десяток ударов сердца вернулась способность дышать, но боль продолжала шириться. Неужели этот малолетний идиот всё-таки решил...?
Первым побуждением Диаса было отбросить - точнее, откатить аккуратно по земле - каким-то чудом не взорвавшийся до сих пор заплечный мешок. Он даже начал судорожно снимать с плеча лямку, разворачиваясь лицом к остальной команде - так при неизбежном взрыве его собственный труп несколько ослабит удар... Впрочем, следующая мысль быстро вытеснила гуманистические порывы: "Какого рожна я стану заботиться о ком-то ещё?! Если уж загнёмся - так все разом". А потом огонь погас. Уловивший краем глаза жест пироманта, Диас догадался, что без его вмешательства не обошлось.
Морщась от сильнейшей боли в обожженной спине,в которой, казалось, проделали дыру размером с кулак, он ухитрился изобразить нечто, отдаленно напоминающее полупоклон.
- Благодарю вас, Ульрих Яспер Зетцен, - тихо, но отчётливо произнёс друид. - Вы только что спасли жизнь мне... а заодно себе и большей части команды. Хотя, может статься, вы совершили ошибку. К сожалению, единственное, чем я могу хоть как-то отблагодарить вас - это избавить от своего общества, что существенно снизит опасность. Прощайте, сударь.
С этими словами Диас вновь повернулся спиной к группе и двинулся прежним курсом, что-то бормоча себе