Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 12.09.2012, 21:41
Аватар для <Ghost>
Призрачег
 
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 5,869
Репутация: 1738 [+/-]
Мученицы / Martyrs (2008)

Мученицы
Martyrs
(2008)


IMDb / Wiki

Скрытый текст - Информация о фильме:
“Все это время они оставались живы...”

Франция, Канада / 99 мин

Режиссер: Паскаль Ложье Сценарист: Паскаль Ложье
Операторы: Стефан Мартен, Натали Молявко-Высоцки, Бруно Филип
Композиторы: Алекс Кортес, Уилли Кортес Продюсер: Ришар Гранпьер

В ролях:
Моржана Эль Аляуи (Анна), Милен Джампаной (Люси), Катрин Беджин (Мадмуазель),
Ксавье Долан (Антуан), Джульетт Госселин (Мари), Патриция Туласне (мать) и др...


Жанр: драма / ужасы / триллер
Рейтинг MPAA: R (за тревожное/жестокое аномальное поведение, включающее избыточную кровавую жестокость, пытки, жестокое обращение с детьми и небольшую наготу)

Премьера (мир): Май 2008 года (Франция: 61-й Каннский фестиваль)

Бюджет: $6 500 000


Ролики >>>

Похожие фильмы: «Хостел», «Хостел 2», «Гротеск», «Девушка напротив»

Синопсис: Прошло пятнадцать лет с того момента, как Люси чудом сбежала от своих похитителей. Находясь в глубоком шоке, она не могла поведать деталей похищения, а никаких улик на месте заточения не обнаружено, поэтому дело так и оставалось не раскрытым. Мучаясь от воспоминаний и постепенно погружаясь в безумие, Люси решила взять справедливость в свои руки. Вместе со своей подругой детства, Анной, пострадавшей от жестокого обращения, она вступает на кровавый путь мести, пока призраки прошлого окончательно не поглотили её.




После «Верзилы» решил пересмотреть. Признаться, четвертый раз смотрится не так животрепещуще и любопытно, как первый )

Фильм заслуживает внимание своей неординарностью, непредсказуемостью и идейной основой. Безусловно, группам впечатлительных зрителей его лучше сторониться во избежание шока и отвращения. Фильм жесток. Но жестокость не в кровавых сценах, а тем, что за ними прячется. А еще тут интересный взгляд на тему "мертвой девочки".

Стоит отметиться выразительный сценарий. Повествование разительно отличается друг от друга в разных участках фильма, несмотря на линейный сюжет. Сама лента напоминает набок разнообразных эпизодов связанных общим сюжетом и героями. И отличаются они не только видимым сюжетом, но и внутренней наполненностью. Заключительная часть фильма настолько же медлительна, насколько динамично было до этого, но по внутренней, эмоциональной динамике превосходит предшествующие эпизоды. Тем не менее, все эти куски складываются в одну целостную картину, постепенно раскрывая всю сюжетную подоплёку.

Еще одним существенным плюсом такого построения является непредсказуемость сюжетных поворотов. Если отстраниться от общих мотивов, которыми обычно заканчиваются фильмы, повествование постоянно подбрасывает ложные предпосылки и тут же уходит в другую сторону, держа тем самым в напряжение и удерживая зрительский интерес.

Режиссер не собирается жалеть впечатлительных зрителей и наполняет сцены всевозможными зверскими моментами, хотя в тоже время, не уходит в гору безосновательного мяса. Достаточно вспомнить, что вместо потенциально кровавого эпизода показали лишь его последствия. А самая впечатляющая сцена воспринимается больше на чувственном уровне, чем на визуальном.

Фильм о человеческой жестокости. О наижесточайших средствах, которые пытаются оправдать возвышенными целями. И о безысходности. Если не воспринимать события буквально, то фильм о том, как сильные пользуются более слабыми для достижения своих целей. Не брезгуя кровью и жестокостью. Жертвуя другими вместо себя. Фактически о трусости.
__________________
Йоу, я сиреневенький
Ответить с цитированием