Тау и Чу.
В какой-то момент трещин стало неимоверно много, я даже разглядеть свое тело не могла за этой сетью.
Но барьер не хотел поддаваться. Голова гудела.
Но в тот момент, когда мою бренную головушку посетила мысль о том, что не послать бы все куда подальше, как стена рухнула.
И такую возможность упускать было грех. Молнией метнувшись к себе, я ворвалась в собственное тело.
Этот момент выразился тем, что в правом глазу появился зрачок. Обычный человеческий зрачок.
- Пошла вон, тварь! – мысленно прошипела я.
- Попробуй, выкинь! – взвизгнула саламандра.
Следующие несколько мгновений мы боролись. Злость предала мне сил, и, наверное, только по этому, мне удалось вытеснить саламандру в ту дыру, из которой я сама только недавно вырвалась.
Недолго думая, барьер я соорудила бетонный, что бы долбилась ящерка подольше.
Но вздохнуть мне не удалось с облегчением. Может эта тварь и не видела меня, но болтать ей ни кто не мог запретить. Чем та и воспользовалась.
- Победила, да? Ну, давай, вырви меня с корнем из своего тела! Сделай то, что желаешь! И умри! Мне все равно! Не ты первая, не ты последняя! На мой век хватит дур! И рано или поздно, я воскресну!
- О чем ты? – делая вид что ни слова не поняла. Хотя нет, я поняла мало чего, у меня только появились некоторые подозрения.
- Сама скоро увидишь. – И саламандра заткнулась.
Все мои попытки заставить бесплотный дух говорить разбились о немую бетонную стену.
- Ну что же, не хотим говорить, не надо. Сама по ходу разберусь. – Подумала я, и перевела свое внимание на внешний мир.
Да, пыль и дым не давали рассмотреть что либо. Представив, как воздух, и все что в нем растворено «убегает в разные стороны» я взмахнула рукой. Помещение и вправду расчистилось. От куда-то я знала, что вокруг меня вакуум. Я стояла на бывшем топливе, в центре бывшего реактора. Окинув свое творение беглым взглядом, я заметила что-то странное у себя под ногами. Наклонившись, я разглядела шершня. Дернувшись, насекомое слегка поменяло вид, превратившись в маленького крокодильчика, без явных признаков жизни. А потом пространство вокруг крокодильчика заполнило белое пальто с кучей карманов.
-Чу! – осенило меня. Я протянула руку, что бы взять своего напарника. Но от исходящего жара несколько чешуек на его теле скукожились и почернели. Испугавшись, я отдернула руку.
-Так, дело не пойдет, мне нужна помощь. – Промелькнула мысль, и я взмыла вверх оглядеться.
Кислород и все остальное, что в нем растворено «испуганно» ютился у входа в туннели. Груда камней, бетонных кусков и кучки пепла рисовали веселый пейзаж аля «луна в квартире». Возле одной из уцелевших стен испуганно мерцал барьер. Люди по ту сторону выглядели не очень жизнерадостно, им явно не хватало воздуха.
Только сейчас я поняла, что вакуум не полезен живым организмам, и ослабевшему Чу в первую очередь, я представила как помещение наполняется чистым кислородом. В тот же миг вокруг моего тела образовался пламенный наряд. Пришлось отгородить себя барьером, удерживающим вакуум вокруг меня. Открытое горение было не к чему.
Барьер вокруг людей пал, и Парочка вздохнула с облегчением.
Улыбнувшись как можно милее, хотя, как может выглядеть полупрозрачное обнаженное существо, половина тела которого это змеиная чешуя, а левый глаз не имеет зрачка, я только догадывалась. Но постаралась сделать вид, что так все и должно быть.
- Простите, мой друг в беде, вы не поможете? – выдавила я из себя. Почему-то левая половина требовала повелевать, а не просить, и мне пришлось постараться, что бы сделать тон голоса наиболее простодушным.
|