Цитата:
Сообщение от oligerd
Почему-то отыгрывать большинство рпг из тех, что знаю, ворами значительно интереснее.
|
Вероятно, дело в том, что условный класс "мошенник" во-первых позволяет получать больший доход, за счёт "заимствования" чужих богатств, во-вторых, используя возможности вора или ассасина можно с лёгкостью пробраться туда, куда сложно попасть остальным классам. Кроме этого, они более нейтральны по репутации, а следовательно имеют больше шансов получить некоторые задания. Прохождение за мошенника - это путь авантюриста. Любитель помахать оружием выберет воина, тот кто наслаждается взрывами, изберёт мага, и только настоящий исследователь, гонимый простым вопросом: "А что у нас здесь?", обязательно возьмёт вора или убийцу.
Тот факт, что маги, зачастую оказываются так же мошенниками, тоже легко объяснить. Маги не сильны в рукопашном бою. Хорошо, если реалии мира позволяют призвать кучу демонов или скелетов, из-за спин которых можно кидать огненные шары, но такое есть не в каждой игре, да и потом, заклинания, как и скелеты, имеют обыкновение заканчиваться в самый неподходящий момент. И тут приходится драться в ближнем бою. А как я уже говорил, сами по себе маги не сильны в схватке, поэтому разработчики подстраховывают колдунов, давая им шанс получить и навыки бойца, через смежный класс мошенника. Это близкие по навыкам классы. Оба требуют ловкости и знания, да и интеллект желателен.
Да и потом, не забывайте, что все маги мошенники по натуре, особенно иллюзионисты
